В сентябре стартовала диджитал-кампания сразу трёх брендов экосистемы «Сбера» — «СберПрайма», «СберСпасибо» и «СберМегаМаркета». Главным героем ролика от команды Human Creative Production (креатив, продакшн) и режиссёра Филиппа Белозёрова стал стендап-комик Евгений Чебатков. В промо он перевоплотился в героев из противоположных слоев общества.
В ролике Чебатков в своём фирменном стиле пародирует акценты английского языка, что создает для зрителя атмосферу веселого аттракциона и здорово выбивается из ассоциации с рекламным блоком, считают в креативной группе. Опираясь на эту способность Евгения, креаторы придумали героев и историю, насытив ее кинематографическими отсылками к «Джентльменам» Гая Ричи, «Кингсману» Мэттью Вона и даже «Криминальному чтиву» Квентина Тарантино.
Кампания посвящена акции: теперь покупатели товаров могут оплачивать заказы в «СберМегаМаркете» бонусами от «СберСпасибо» со скидкой до 99%, а для пользователей «СберПрайма» ещё и действует бесплатная доставка. Креатив основан на идее о том, что одновременное использование сервисов «Сбера» делает жизнь одинаково удобной для всех — кем бы ни был пользователь.
Дмитрий Завиша, директор по маркетингу «СберСпасибо»:
Для нас, как для российского бренда, выбор артиста был непростым, но мы решили рискнуть и заговорить по-новому с нужной нам целевой аудиторией. Это получилось довольно дерзко, хлёстко и абсолютно в стиле Чебаткова.
Мы не просто так наполнили ролики множеством образов и вариативными акцентами героя — этот приём помог метафорично показать разнообразие и многофункциональности нашего предложения: каждый клиент найдёт то, что ему нужно и сильно упростит себе жизнь.
Павел Фельдман, генеральный продюсер Human Creative Production :
В основе идеи, с одной стороны, лежит экосистемность «Сбер» — вы пользуетесь разными услугами и очень разными сервисами, но все они схлопываются в одну мощную выгоду. С другой стороны, эта выгода доступна всем, какие бы разные люди ни пользовались сервисами.
Мы существуем на территории метамодерна, когда общение со зрителем идёт на уровне узнаваемых и однозначно считываемых образов — героев, локации и ситуации в целом. Работая над креативом, мы понимали, что история будет насыщенная и плотная. Таким же вышел и продакшн этого ролика, занявший всего 11 дней от старта проекта и до сдачи мастера.
Александр Селивёрстов, генеральный продюсер Human Creative Production:
У нас получился очень яркий проект, такой Гай Ричи для поколения TikTok. И отдельное спасибо за это клиенту, открытому к смелым решениям, ведь без них практически никогда не бывает классного рекламного продукта. Я думаю, что такого Чебаткова, как у нас в ролике, зритель еще никогда не видел, особенно кудрявого.
Состав творческой группы:
«Сбер» (клиент)
Директор по маркетингу «СберСпасибо»: Дмитрий Завиша
Начальник маркетинговых коммуникаций «СберСпасибо»: Анна Лапада
Руководитель направления по коммуникациям в digital «СберСпасибо»: Никита Малюкин
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «СберМегаМаркет»: Денис Шинкарь
Руководитель направления «СберПрайм»: Анна Комиссарова
Эксперт «СберПрайм»: Анна Пономаренко
Human Creative Production (креатив, продакшн)
Генеральные продюсеры: Александр Селивёрстов, Павел Фельдман
Креативный директор: Григорий Данилов
Креативный продюсер: Ольга Вылегжанина
Арт-директор: Вероника Вечерковская
Директор по производству: Алла Котенева
Линейный продюсер: Николай Волчков
Режиссёр: Филипп Белозёров
Оператор-постановщик: Евгений Козлов
Художники-постановщики: Никита Сысоев, Анна Караваева
Художник по костюмам: Ольга Боброва
Второй режиссёр: Алиса Степанова
Гафер: Олег Намаконов
Художник по гриму: Дарья Фурсенко
Директор: Филипп Дмитриевский
Режиссёр монтажа: Владислав Якунин
Цветокоррекция: Николай Вавилов