«Сбер Еаптека» завела аккаунт в TikTok. Основой контента стали анимационные тиктоки про аптечки для разных категорий клиентов онлайн-сервиса. Как отметили Sostav в компании, ролики были разработаны с учётом интересов и стиля жизни покупателей.
Креатив с юмором обыгрывает популярные запросы целевой аудитории. Действующие лица роликов — вымышленные лекарства, которые исполняют короткие забавные песни на запоминающийся мотив. В тиктоках они представили аптечки минималиста, городского жителя, «зожника», «бьютиголика» и «ипохондрика Алёшки».
Тематика роликов была подобрана для целевой аудитории платформы TikTok — молодых родителей, офисных сотрудников, а также студентов, которые ведут активную социальную жизнь и интересуются товарами для здоровья.
В рамках TikTok-аккаунта «Сбер Еаптека» планирует привлекать внимание к сервису онлайн-заказа лекарств с помощью диджтал-контента и нового канала. Одна из ключевых идей, которую планирует донести сервис — удобство и безопасность онлайн-заказа средств для здоровья.
Альберт Валиуллин, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Сбер Еаптеки»
Наш подход в продвижении сервиса реализуется не только через удовлетворение запроса аудитории (поиск лекарств), но и через качественный контент. Мы хотим, чтобы «Сбер Еаптека» ассоциировалась с интересными и позитивными образами и находила свою аудиторию в популярных каналах — таких, как TikTok.
Это часть нашей глобальной контентной стратегии: в портфолио компании есть бренд-медиа «Форма» с сотнями тысяч читателей, первый сезон подкаста «Почему мы еще живы». В течение 2022 года мы запустим новые проекты, которые удивят рынок.
Ранее «Сбер Еаптека» выпустила ролик с джинглом «Коламбия Пикчерз не представляет», а также выпустила мерч с фразами «Антитело», «Вакционер» и «Да я уже переболел, наверное».