Пятница! и «Сбер» создали оригинальный промо-ролик, собранный из эпизодов популярных шоу телеканала при помощи нейросети VTS — сервиса автоматического распознавания и тегирования видеоконтента, сообщили Sostav в компании. С помощью сервиса на основе искусственного интеллекта были отобраны эпизоды популярных шоу: «Теперь я Босс», «Кондитер», «На ножах», «Тревел-Баттл», «Чёрный список» и других.
Нейросеть искала кадры в видеоархиве канала по ключевым словам: «бизнес», «предприятие», «компания», «бухгалтерия», «своё дело», «предпринимательство», «босс», «директор», «поздравление», «яркие эмоции» и другим. При отборе учитывался фирменный цвет «Сбера» — зелёный, отмечено в пресс-релизе.
Кроме того, с помощью сети VTS внутри прямого эфира «Пятницы!» были расставлены заставки с информацией о специальных предложениях банка. Они появлялись после слов и ситуаций, связанных с бизнесом или предпринимательством
Всего за один уик-энд охват проекта в эфире составил 12 млн телезрителей, согласно данным MediaScope.
Максим Русаков, руководитель интернет-проектов «Пятницы!»:
После разработки и внедрения VTS подбор подходящего материала для подобных роликов ускорился в сотни раз: вместо пары недель отсмотра стало достаточно часа-двух. В результате ролик монтировали пару дней. Раньше на подобную работу ушло бы две-три недели и, скорее всего, мы не смогли бы так оперативно развернуть кампанию для партнёра.
Сергей Ганин, директор дивизиона «Маркетинг корпоративно-инвестиционного бизнеса» Сбербанка:
«Сбер» предлагает предпринимателям инновационные сервисы и продукты. При выборе маркетинговых инструментов мы также стремимся использовать самые передовые технологии, поэтому были рады стать первыми, кто протестировал эффективность нового сервиса VТS. Технология позволила за рекордно короткое время объединить в одном ролике бизнес и праздничное настроение, добавив фирменные цвета бренда. Кроме того важно, что промо-ролик, созданный с помощью VTS, воспринимается зрителями как неотъемлемая часть контента канала.
VTS (Video Tagging System) — собственная разработка телеканала «Пятница» и компании «ГПМ Дата». Сервис создан на стыке нескольких технологий: компьютерного зрения, искусственного интеллекта, машинного обучения. Он может распознавать лица, речь, надписи и количество персон в кадре, движения людей и многое другое, что позволяет «автоматизировать и ускорить поиск нужных видеофрагментов для создания промо-материалов и запуска контекстной видеорекламы».