Sostav.ru
19.04.2021 в 17:05

«Сбер» купил аудиостриминговый сервис для бизнеса Muzlab. Его интегрируют в «СберЗвук»

Клиенты «Сбера» получат новые возможности аудиобрендинга и коммуникаций с потребителями

«Сбер» приобрел 100% аудиостримингового сервиса для бизнеса Muzlab (ООО «ЦРКТ»), пишет РБК со ссылкой на сообщение компании. Его интегрируют в «СберЗвук», входящий в экосистему банка. Сумма сделки не раскрывается.

Услугами таких сервисов, как Muzlab, пользуются магазины, рестораны и другие организации, которые покупают легальный доступ к воспроизведению музыки в своих точках продаж. Также сервисы оказывают услуги по формированию тематических музыкальных подборок и размещению рекламы.

В «Сбере» рассчитывают, что приобретение позволит расширить аудиторию Muzlab и усилить его позиции в b2b-сегменте. Гендиректор «СберЗвука» Михаил Ильичев считает, что два сервиса объединят «музыкальную экспертизу и технологии, алгоритмы для работы с большими данными и рекомендациями b2b- и b2c-сервисов с возможностями экосистемы «Сбера», а юрлица, прежде всего клиенты «Сбера», получат новые возможности аудиобрендинга и коммуникаций с клиентами через музыку, в том числе за пределами заведений».

Muzlab был запущен в 2016 году предпринимателем Виктором Христенко и экс-совладельцами «Дорожного радио» Сергеем Ямщиковым и Андреем Даниловым. По словам Христенко, аудитория сервиса составляет около 8 млн человек в пяти странах присутствия, его услугами пользуются в 10 тыс. точках. По данным СПАРК, выручка компании за 2020 год составила 31,6 млн руб., чистый убыток — 78,8 млн руб.

В 2018 году сервис привлек 60 млн руб. от владельца компании RBI Эдуарда Тиктинского, который приобрел 29,33% ЦРКТ. В 2020 году компания получила $1 млн от действующих акционеров, также в нее инвестировал ресторатор Александр Сысоев, сумма не раскрывалась.

В сентябре Muzlab приобрел международную компанию Market Music, которая специализируется на аудиомаркетинге и аудиовизуальном оформлении, а также на системах Digital Signage — размещение информации на дисплеях в публичных местах.

По данным АКАР, в 2020 году объемы digital-аудио рекламы выросли на 3%, до 700 млн руб. Сегмент занимает около 6% и в перспективе 3−5 лет может вырасти до 15%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.