Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.10.2021 в 07:50

«Сбербанк» попросил «Роскосмос» разместить рекламу на ракете

Наклейка посвящена 180-летию банка

10

Президент «Сбербанка» Герман Греф попросил главу «Роскосмоса» Дмитрия Рогозина разместить наклейку в честь 180-летия банка на ракете «Союз-2.1а», сообщает РБК со ссылкой на замгенерального конструктора по средствам выведения ракетно-космического центра (РКЦ) «Прогресс» Сергея Волкова.

Запуск ракеты запланирован на 28 октября. На ней уже есть наклейка с хохломой в честь 800-летия Нижнего Новгорода. По словам Волкова, решения о внешнем виде ракеты сейчас принимаются «впопыхах»: «Задание нам дали за две-три недели до пуска, поэтому там все на коленках и клеили. Сейчас к нам Греф обратился. На Рогозина вышел: наклей нам «180 лет Сбербанку»», — рассказал он изданию.

По словам главы РКЦ «Прогресс» Дмитрия Баранова, из «Сбербанка» действительно обращались с просьбой разместить рекламу, однако контракта ещё нет. Стоимость такой рекламы Баранов не раскрыл, объяснив отказ коммерческой тайной.

Sostav направил запрос в «Сбер».

Также Баранов сообщил РБК, что покрасить ракету можно в любой цвет — финансовые затраты предприятия на это незначительны. Однако ракета красится при изготовлении, поэтому специалистам РКЦ нужно знать за год до сдачи, в какой увет она будет покрашена.

«Наклейку клеить технически и по времени проще. Но масштаб будет другой, нельзя обклеить наклейками всю ракету», — пояснил Баранов. Он также предупредил, что разместить наклейку можно на определённых сегментах ракеты: например, при заправке топливные баки покрываются инеем, так что картинку на них видно не будет.

К своему 180-летию «Сбер» уже запустил национальную рекламную кампанию. В проморолике представлена хронология трансформации банка в экосистему. За креативную концепцию, продакшн, медиапланирование и баинг креативных элементов отвечало агентство «СберМаркетинг», за подбор актёров и режиссуру — Алексей Крупник и команда продакшена Stereotactic.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.