Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.12.2021 в 06:10

У «Сбера» появится собственный рекламный селлер

«Сберселлер» будет продавать размещения на всех медианосителях экосистемы

15

«Сбер» создает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы. «Сберселлер» будет продавать размещения на всех медианосителях экосистемы «Сбера», включая «Сбермаркет», «Сберзвук», «Сбереаптеку», SberDevices, экраны банкоматов и других активах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Сберинтертейнмента», в рамках которого будет работать новый селлер рекламы.

«Сберселлер» запущен на базе агентства «Индекс 20», которое ранее продавало рекламу на всех ресурсах Rambler&Co (Okko, Lenta.ru, Gazeta.ru, Championat.com и др.), которую банк консолидировал в прошлом году. В перспективе новая структура планирует предлагать размещение рекламы и другим интернет-платформам, которые не конкурируют с активами «Сбера».

Одним из главных препятствий в работе нового селлера является использование персональных данных пользователей экосистемы «Сбера». Компания собирает более глубокий срез данных о пользователе, что максимально эффективно для рекламы, но при этом может нарушать действующее законодательство. Как именно будет урегулирован вопрос защиты персональных данных, пока не уточняется.

Опрошенные изданием участники рынка полагают, что у перезапущенного селлера есть шансы увеличить доходы «Сбера» от рекламы, поскольку экосистема банка предполагает большой массив интересных рекламодателям пользовательских данных. Сейчас по похожей модели работают «Яндекс», VK и Google, у них есть и трафик, и пользовательские данные, которые они используют при продаже рекламы. Рынку будут также интересны данные по офлайн-поведению пользователей, которые есть в экосистеме «Сбера», отмечает Татьяна Хохлова, директор по продуктовой стратегии «АДВ лаб».

Сбербанк вложился в рекламный бизнес ещё в 2015 году при покупке контрольного пакета в рекламной платформе Segmento.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.