«Сбербанк» и Visa вновь запустили интерактивную digital-кампанию совместно с «Аэрофлот». Если в прошлом году коллаборация компаний подбирала каждому участнику проекта аэропорт-тезку, то теперь она предлагает пассажирам приурочить путешествия ко дню рождения.
Идея digital-кампании основана на праздниках всего мира. День рождения каждого из нас — уникальный день еще и потому, что на него может приходиться сразу несколько национальных праздников по всей планете. Именно о них вам готовы рассказать «Сбербанк», Visa и «Аэрофлот».
Для участия в кампании необходимо зайти на промосайт и ввести дату своего рождения.
В поддержку кампании вышел яркий ролик.
Отметим, что в этот же день — сегодня — digital-кампанию с «Аэрофлот» запустил и «Альфа-Банк». Свою игру они посвятили первому рейсу Москва-Нью-Йорк, предложив всем участникам собрать вместе все части посадочных талонов знаменитостей
Акция продвигает банковскую карту «Альфа-банка» и «Аэрофлота» World Mastercard Black Edition, покупки по которой дают бонусные мили.
Как хорошо быть «Аэрофлотом» — ты со всеми дружишь, и с тобой, конечно же, тоже все дружат.