Sostav.ru

«Сбербанк» и Visa вновь запустили digital-кампанию с «Аэрофлотом»

Не аэропорт-тезка, но тоже актуально, интерактивно и персонализировано

4

«Сбербанк» и Visa вновь запустили интерактивную digital-кампанию совместно с «Аэрофлот». Если в прошлом году коллаборация компаний подбирала каждому участнику проекта аэропорт-тезку, то теперь она предлагает пассажирам приурочить путешествия ко дню рождения.

Идея digital-кампании основана на праздниках всего мира. День рождения каждого из нас — уникальный день еще и потому, что на него может приходиться сразу несколько национальных праздников по всей планете. Именно о них вам готовы рассказать «Сбербанк», Visa и «Аэрофлот».

Для участия в кампании необходимо зайти на промосайт и ввести дату своего рождения.

В поддержку кампании вышел яркий ролик.


Отметим, что в этот же день — сегодня — digital-кампанию с «Аэрофлот» запустил и «Альфа-Банк». Свою игру они посвятили первому рейсу Москва-Нью-Йорк, предложив всем участникам собрать вместе все части посадочных талонов знаменитостей

Акция продвигает банковскую карту «Альфа-банка» и «Аэрофлота» World Mastercard Black Edition, покупки по которой дают бонусные мили.

Как хорошо быть «Аэрофлотом» — ты со всеми дружишь, и с тобой, конечно же, тоже все дружат.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.