Сбербанк и РБК запустили совместный контентный проект в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн». Они будут вместе создавать сториз для раздела «Рекомендации» — лайфхаки, ликбезы, дайджесты новостей, цифры дня и пр., сообщили в пресс-службе финансовой организации.
До сегодняшнего дня такой контент готовился исключительно силами банка, теперь к проекту подключилось РБК. Совместно создаваемые истории станут уникальным контентным продуктом, созданным специально для этой коллаборации.
Каждая рекомендация состоит из одного или нескольких слайдов с коротким текстом и визуальным оформлением. С помощью таких рекомендаций банк рассказывает о возможностях своих продуктов и сервисов, повышает финансовую грамотность пользователей и помогает пользователям разбираться в современных технологиях и трендах. Кроме того, будет выходить новостной дайджест от РБК, из которого пользователи узнают о главных событиях прошедшей недели.
Сбербанк будет рассылать контент своим клиентам как универсальные рекомендации, так и таргетированные на отдельные сегменты аудитории — «Родители», «Молодежь», «Пенсионеры» и так далее. Это возможно благодаря технологиям персонализации контента Сбербанка: клиентам не будет приходить заведомо ненужная им информация, каждый из них получит только тот контент, который будет полезен и интересен конкретному пользователю.
Все рекомендации, созданные в рамках этого взаимодействия, будут опубликованы в приложении «Сбербанк Онлайн», часть также будет размещена на сайте РБК. Для этого на главной странице издания разработана специальная витрина для показа рекомендаций, которая будет обновляться ежедневно.
Для РБК этот формат контента также станет уникальным — медиа не публиковало сториз до этого.
Владислав Крейнин, вице-президент, директор по маркетингу Сбербанка:
«Мы расширяем пользовательский опыт клиентов банка за счет добавления в мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» новых форматов контента, в том числе новостей и историй от РБК. Раздел «Рекомендации» — наш сравнительно новый канал коммуникаций, и мы считаем его одним из приоритетных. Особенно важна для нас возможность персонализировать наш контент в этом разделе — отправлять конкретным сегментам аудитории те сториз, которые точно будут им интересны».