Агентство Kijjaa! Digital Miracles разработает федеральную рекламную кампанию для Сбербанка за 18,7 млн рублей. Об этом говорится в протоколе подведения итогов тендера финорганизации на разработку креативной концепции федеральной рекламной кампании. Агентство обошло ведущие отечественные креативные команды агентств Hungry Boys, Adwise, BBDO Moscow, Contrapunto, MOVIE и TWIGA.
Напомним, Сбербанк объявил запрос предложений среди всех аккредитованных подрядчиков на разработку и производство рекламных материалов для федеральных рекламных кампаний в конце июля текущего года. В рамках данного запроса-предложений 8 агентств-участников подали в совокупности 29 идей.
Сбербанк - крупнейший рекламодатель России, занимает 24 строчку ежегодного рейтинга рекламодателей России по версии Sostav.ru и TNS Russia и генерирует 0,83% от общего количества размещенных в отрасли средств. За креатив Банка отвечает агентство McCann Moscow, за digital - Mosaic.