«Сбер» объявил конкурс на создание лучшего дудла логотипа компании после проведенного ребрендинга. Его победитель сможет пройти годовое обучение в Британской высшей школе дизайна, а два призера примут участие в ее интенсивах.
Исскуственный интеллект и дизайнеры компании бросают вызов креативщикам страны и предлагают создать лучшее визуальное оформление логотипа банка.
Кампания направлена на привлечение внимания к обновленному формату холдинга с помощью креативных идей, реализованных в любой технике. Предложить дизайн для финансового конгломерата сможет каждый — до 12 октября на сайте конкурса можно будет загрузить свой вариант дудла нового логотипа «Сбера». 22 октября — 24 октября пройдет экспертный отбор лучших дудлов, который возглавит Артемий Лебедев. Победитель конкурса будет объявлен 25 октября.
Ранее «Сбер» провел конференцию с результатами ребрендинга компании, где был представлен новый логотип, открыл офис обновленного формата, а также показал дизайн отделений премиального обслуживания.