Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«СберМаркет» перезапустил рекламную платформу

На Ads Platform увеличилось количество рекламных мест и добавились новые форматы

«СберМаркет» перезапустил рекламную платформу Ads Platform. Как пояснили Sostav в пресс-службе компании, на площадке стало больше рекламных мест, а также появились новые форматы, что увеличило количество показов рекламы на 150%.

Кроме того, в ряде инструментов были введены сегменты для таргетинга и оплата по CPM-модели за каждые 1 тыс. показов. Модель возможна для оплаты практически всех рекламных форматов, отметили в компании.

Новые рекламные форматы и механики появились в каталоге, карточке товара, поиске, корзине и других разделах. Среди нововведений:

  • реклама в области дозаказа: предложение добавить товары в корзину или в уже оформленный заказ;
  • баннер вместо карточки товара в каталоге: яркий баннер в каталоге на месте продукта.

В компании заверили, что скоро появится брендовая полка — подборка товаров одного бренда и её анонсирование охватными и конверсионными инструментами.

«Для пользователей «СберМаркета» реклама стала более релевантной. Теперь её можно персонализировать по полу и возрасту клиента, его любимым брендам и товарным категориям. В основе сегментации — данные о покупках пользователя и их частоте. В ближайшее время рекламодатели смогут таргетироваться на определенную категорию: родителей, хозяев кошек или собак, владельцев авто и др.», — подчеркнули в компании.

Людмила Марлье, директор рекламной платформы «СберМаркета»:

Мы принципиально поменяли сетку рекламных мест в приложении и на сайте, запустили новые форматы и увеличили количество рекламных мест. Но для самого пользователя «СберМаркета» это осталось незаметным. Благодаря таргетингу он видит только подходящие предложения — тем, кто покупал товары для кошек, не будут показывать объявления с кормом для собак. В результате сохраняется баланс между интересами пользователя и запросом рекламодателя.

В ближайших планах «СберМаркета» — запустить формат рекламных стикеров, ввести CPC-модель оплаты (за каждый клик) и увеличивать количество пользовательских сегментов для таргетинга, рассказали в компании.

По данным NielsenIQ, «СберМаркет» вошёл в топ-5 сервисов, которые больше всего ассоциируются у российских покупателей с быстрой доставкой. На первом месте — «Самокат».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.