Рекламная платформа «СберМаркета» Ads Platform запустила прямые эфиры в приложении сервиса. При помощи лайв-шопинга (Live Shopping) рекламодатели смогут общаться с клиентами в реальном времени: проводить экспертные консультации и развлекательные шоу и рассказывать о своих продуктах. Такой формат получил название shoppingtainment (shopping & entertainment), так как совмещает покупки и развлечения, рассказали Sostav в пресс-службе «СберМаркета».
В ходе трансляции получится задействовать различные механики продвижения и получить обратную связь через лайки, комментарии, вопросы и покупки. После эфира запись можно будет использовать в соцсетях.
Стримы смогут проводить представители брендов, приглашенные эксперты или ведущие. Зрители смогут познакомиться с производителем и узнать новую информацию.
Людмила Марлье, директор рекламной платформы «СберМаркета»:
Мы хотели сделать понятный и вовлекающий инструмент, который сведёт в одну точку интересы рекламодателей и клиентов. Прямые эфиры — это удобный для пользователей формат. Зритель заходит в приложение, подключается к прямому эфиру и здесь же получает ответы на все свои вопросы о продукте. Мы предлагаем рекламодателям разные форматы трансляций: обзоры, консультации, рецепты и другие. А ведущим может стать как эксперт, так и журналист или блогер — в зависимости от задачи.
Концепция эфира может быть информационной или креативной. «СберМаркет» будет помогать рекламодателям со сценарием: вместе с представителями бренда специалисты составят список продуктов и продумают механики продвижения. Сначала пройдёт онлайн-репетиция, а потом уже запустится стрим. По завершении эксперты сервиса поделятся результатами кампании и дадут рекомендации.