В рамках кампании по продвижению нового оригинального сериала «Оффлайн» онлайн-кинотеатр Okko совместно с командой СберМаркетинг разместил на улицах Москвы серию сити-форматов с эффектом стерео-варио. Об этом Sostav сообщила пресс-служба агентства.
Проект «Оффлайн» рассказывает о жестоком мире даркнета: в центре сюжета — создатели и пользователи незаконного приложения, которое подверглось атаке анонимного хакера. Он грозит рассекретить данные пользователей и отомстить им в реальном мире — за поимку хакера и создателей сервиса берутся полиция и ФСБ.
Динамику сюжетной линии проекта удалось передать с помощью технологии стерео-варио. На баннерах с промо сериала зритель сначала видит обычные лица персонажей, а затем их «альтер эго» — сущности, которые, согласно сюжету «Оффлайна», есть у каждого человека в сети. И за все поступки, которые совершают в интернете «вторые я» героев, им придется ответить в реальной жизни.
Креаторы считают, что прохожие запоминают наружную стерео-варио рекламу лучше, чем обычную. Эффект стерео-варио наделяет баннер элементами интерактивности — изображение на постере меняется в такт движениям человека, проходящего мимо рекламной конструкции. И если человек замечает эту игру, то вовлекается в неё и уже сознательно обращает внимание на рекламное сообщение.
Сергей Костров, директор по маркетингу Okko:
Федеральная рекламная кампания сериала «Оффлайн» включала в себя достаточное количество медиа, которое позволило построить знание о нашем проекте. Дополнительные спецпроекты, такие как стерео-варио баннеры в наружной рекламе, решали задачу более глубокого погружения аудитории в идею проекта и помогали нам выделиться в общем рекламном клаттере. Результат нас очень порадовал — баннеры с «Оффлайном» просто невозможно не заметить!
Технология стерео-варио пришла из печати: эффект использовали на открытках и календарях, а сейчас изображения с этим эффектом помещают и конструкции наружной рекламы.
Как отметили Sostav в «СберМаркетинге», формат стерео-варио в наружке сейчас редко используется даже в крупных городах. Это связано с тем, что технология производства таких изображений сложнее, а монтаж значительно дороже.
Ранее «СберМаркетинг» объявил о запуске «конвейера рекламных инноваций» — он займётся отбором, тестированием и запуском новых технологических решений для маркетинговых задач. С помощью такого подхода компания собирается предлагать рынку и пилотировать новые решения.
Состав творческой группы:
Okko (клиент)
Директор по маркетингу: Сергей Костров
Советник генерального директора по маркетингу: Гавриил Гордеев
Директор по медиа: Андрей Ивашкевич
Ведущий медиаменеджер: Алексей Черепанов
Ведущий менеджер по контентному маркетингу: Дарья Медведева
Креативный директор: Кирилл Смирнов
Креативный продюсер: Иван Кириллов
Директор по дизайну: Арнис Миллерс
Младший дизайнер: Кирилл Колосов
СберМаркетинг (агентство)
Руководитель группы отдела медиапланирования: Татьяна Дудко
Эксперт отдела медиапланирования: Дарья Пономарь
Старший эксперт по закупкам наружной рекламы: Виктория Гаврилова
Эксперт по закупкам наружной рекламы: Ирина Барковская
Ambitica (технический партнёр)