СберМаркетинг запустил направление ивент-технологий. Подразделение функционирует как одно из направлений Event Lab — департамента организации мероприятий. Об этом Sostav сообщили в компании.
Специалисты подразделения будут создавать и расширять портфель новых технологий виртуальной реальности (VR), а также выводить на новый уровень уже имеющиеся у «СберМаркетинга» инструменты. В их числе — XR и Volumetric студии, технология точного позиционирования AR-графики, решения для создания Digital Humans и виртуальных миров.
По словам директора Event Lab «СберМаркетинга» Карины Ивановой, компания «планирует не только развивать инновационные технологии, но и находить для них всё больше новых способов применения в виртуальном пространстве».
Карина Иванова, директор Event Lab «СберМаркетинга»:
Идея создания направления ивент-технологий родилась после двух лет плотной работы с командой Sber AR/VR Lab. За время совместного сотрудничества мы прошли большой и насыщенный путь, получили колоссальную экспертизу в технологичных проектах, перестали быть теоретиками — и теперь смело называем себя практиками. Вместе мы успешно реализовали целый ряд проектов, среди них — «СберКонф-2020», «Дни инвестора», «Демодень» акселератора «Сбера», интерактивный AR-проект «#СберТанцы», праздничный AR-проект «Дед Мороз в каждый дом».
В 2021 году к 180-летию «Сбера» Sber AR/VR Lab запустила челлендж #СберТанцы в TikTok. Пользователи в том числе могли станцевать с цифровым аватаром Филиппа Киркорова. В результате эффектом воспользовались 60 тыс. раз. Ранее Sostav рассказывал о результатах проекта команды «СберМаркетинга».