Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Надвигается «Циклон»: «СберСеллер» представил решение для региональных рекламодателей

Новый продукт позволяет запустить кампанию на всех доступных цифровых поверхностях

Сейлз-хаус СберСеллер представил новый продукт для регионального рынка — «Циклон». Он разработан с помощью собственного и партнерского инвентаря на основе обезличенных данных.

Как сообщили Sostav в сейлз-хаусе, «Циклон» позволяет одновременно запустить кампанию на всех доступных цифровых поверхностях, включая Telegram Ads, банкоматы, медиафасады и продвижение у более чем 500 тыс. блогеров в соцсетях.

Согласно внутренним исследованиям «СберСеллера», на региональном рынке за последние 1,5−2 года произошли существенные изменения. Его активно стали осваивать крупные федеральные игроки из сфер ретейла, финансов и интернет-сервисов.

Среди локальных игроков наиболее активны девелоперы и туристические сервисы. Как отмечают аналитики сейлз-хауса, все эти факторы меняют общую маркетинговую картину и способствуют повышению интереса к рекламным возможностям в регионах и поиску новых решений и форматов. По этой причине «СберСеллер» решил создать продукт для «тотального проникновения» рекламы в регионах.

Отмечается, что сейчас «Циклон» можно использовать в 1350 городах 80 регионов России.

Евгения Лысенко, директор по стратегии «СберСеллера»:

Мы стремились создать решение, которое позволит брендам достичь максимального уровня охвата и частоты контакта с целевой аудиторией. Важно, чтобы используемые форматы были не только качественными, но и визуально привлекательными, чтобы выделяться из общего рекламного потока. Наш «Циклон» позволяет брендам охватить все ключевые точки внимания и эффективно продвигаться в нужном регионе страны.

Ранее «СберСеллер» изучил перераспределение бюджетов на рынке интернет-рекламы на основе внутреннего анализа данных за январь — июнь 2023-го и 2024 года. Выяснилось, что почти треть продаж сейлз-хауса приходится на услуги в области торговли, включая розничную и оптовую, онлайн-магазины, торговые сети и маркетплейсы. За год денежные вложения в рекламу от представителей торговли выросли на 79%.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.