На рынке до сих пор существует представление, что это сложное дело с большим количеством шагов. «СберСеллер» и ПИК реализовали имиджевый проект с «Мегамаркетом», целью которого было изменить паттерн поведения пользователей и показать, что купить жильё так же просто, как любой другой товар в маркетплейсе. Представители «СберСеллера» рассказали Sostav как предложили иной способ покупки жилья.
Запрос ПИКа
Компания ПИК развивает технологические решения для упрощения покупки квартир. По задумке совместный проект ПИК и «Мегамаркета» должен был показать, что купить квартиру на сайте застройщика не сложнее, чем пылесос на маркетплейсе. Одновременно проект ставил задачу охватить молодую и покупающую аудиторию «Мегамаркета», как одну из ЦА новостроек.
Реализация
Для реализации идеи в каталоге маркетплейса были размещены баннеры, стилизованные под карточки товаров. По клику они вели на специальную промостраницу от ПИК на поддомене «Мегамаркета». Карточки демонстрировали разные планировки, чтобы познакомить пользователей с реальными предложениями. Самыми эффективными форматами для перехода на каталог застройщика были тэг на главной и баннер первого уровня (над списком товаров).
Также для поддержки были использованы и другие зарекомендовавшие себя форматы: баннер, баннер-слайдер на главной странице и кнопка в топлайне (на панели навигации). В рамках проекта «Мегамаркет» реализовал дополнительную активацию — конкурс с призовым фондом 5 млн бонусов «СберСпасибо», которые, по задумке, можно было потратить на необходимые для ремонта материалы, технику и мебель в новую квартиру. Для участия пользователям необходимо было пройти короткий тест о домашнем уюте и заполнить форму регистрации на лендинге спецпроекта. Анонсирование конкурса проходило на баннерах «Мегамаркета» и в ТВ-ролике. Активация проходила в два этапа — с 30 октября 2023 года по 3 февраля 2024 (спецпроект и конкурс) и с 4 марта по 19 мая 2024 (продолжение спецпроекта).
Результаты
Этот проект «СберСеллера» и ПИКа стал примером эффективного сотрудничества двух крупных игроков рынка. В результате рекламной кампании за оба периода промостраницу посетило 2,25 млн уникальных пользователей. Более 80 тыс. уникальных пользователей приняли участие в конкурсе с розыгрышем 5 млн бонусов программы «СберСпасибо», в котором было выбрано пять победителей.
Пользователи активно кликали по карточкам квартир на сайте спецпроекта, конверсия в интерес от охвата на «Мегамаркете» составила +25%, в сравнении с запланированным уровнем (средний показатель переходов через промостраницу на сайт клиента составил 0,4%). Основная аудитория, посетившая лендинг, — пользователи маркетплейса в возрасте от 25 до 44 лет, что соответствует целям проекта.
Екатерина Кинд, коммерческий директор «СберСеллера»:
Проект «СберСеллера» с ПИК и «Мегамаркетом» продемонстрировал технологические преимущества компаний в рамках одной креативной идеи. ПИК успешно развивает инновационные способы продажи квартир, а сейлз-хаус доставил это сообщение нужной аудитории, сравнив с удобным маркетплейсом. В итоге мы получили высокий интерес и вовлеченность, что подтверждает экспертизу «СберСеллера» в решении бизнес-задач клиентов.