Система быстрых платежей (СБП) установила в московском ТЦ «Авиапарк» умный светодиодный экран с технологией машинного зрения в рамках продвижения акции «Предновогодний розыгрыш СБП». Нейросеть запускает анимацию на LED-конструкции в виде падающих подарочных коробок, окрашенных в цвета одежды вошедшего в зону трекинга. Проект и искусственный интеллект разработали в агентстве «Декабрист».
Как отметили Sostav креаторы, экран также умеет определять пол и возраст, чтобы выводить на пользователя персонализированное сообщение с приятным комплиментом. Кроме того, анимация повторяет направление движения прохожих. И, конечно, напоминает о возможности выиграть миллион рублей на новогодние подарки.
Оценить возможности креатива можно до 31 декабря. Как считают в агентстве, умный экран создаёт ощущение сказки и передаёт праздничное настроение, транслируя при этом главные ценности бренда СБП — технологичность, современность и инновационность.
В июле 2021 года Netflix разместил наружную рекламу, которая пугает прохожих. На диджитал-экране персонаж из «Классической истории ужасов» преследовал прохожих в зоне трекинга.
Состав творческой группы:
НСПК (клиент)
Бренд-менеджер: Эва Домбровска
Медиа-менеджер: Анастасия Колунова
Decembrist.agency (агентство)
Идея: Антон Мохов
Data science, программист, художник: Алексей Попов
Data science, программист, художник: Александр Ставцев
Оператор: Иван Егоров
Монтаж: Виктор Исамухамедов
Моушн-графика: Илья Васильев
Технический директор: Максим Баландин
Media Instinct Group (медиа)
Account Director: Дарья Володькина
Media Manager: Алексей Архипов