Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.09.2024 в 11:00

«Сдавайте там, где ищут»: «Авито Недвижимость» показала ролик с отсылкой на известный мем

Команда «Авито Недвижимости» запустила кампанию о головокружительном выборе жильцов

5

«Авито Недвижимость» дала старт федеральной рекламной кампании, чтобы рассказать всем собственникам квартир, которые планируют или уже сдают жилье на долгий срок, про одно из главных преимуществ платформы — большой выбор жильцов.

По сюжету имиджевого видеоролика хозяйка уютной «двушки» Антонина не в первый раз сдает свою квартиру на сервисе и точно знает, как все закрутится после публикации объявления. Среди жильцов, которые приходят на просмотр квартиры, самые разные люди — в дверном глазке даже появляется молодой человек с енотом. Главное: на «Авито Недвижимости» настолько большой выбор жильцов, что своих идеальных арендаторов Антонина точно найдет.

Вместе с видеороликом команда маркетинга «Авито Недвижимости» выпустила джингл с запоминающимся мотивом, который призывает собственников «сдавать там, где ищут».

По данным внутренней аналитики, среднемесячная аудитория арендаторов на «Авито» составляет более 13 млн человек. Для 66% пользователей по всей России платформа выступает основным ресурсом для долгосрочной аренды жилья.

Мария Белоусова, руководитель группы C2C-маркетинга жилой недвижимости «Авито Недвижимости»:

Из наших исследований мы знаем, что самое важное для арендодателей — сдать квартиру быстро и выбрать надежных жильцов. Поэтому, размещая объявление на платформе, собственники хотят быть уверенными, что они получат много откликов, среди которых смогут найти своего идеального арендатора. Наши цифры подтверждают, что на «Авито Недвижимости» действительно головокружительный выбор жильцов. В рекламной кампании мы решили рассказать об этом преимуществе через сменяющиеся образы арендаторов, а момент знакомства с потенциальным жильцом на платформе обыграть через взгляд в дверной глазок, где пространство подъезда ассоциируется с самим сервисом. Наша конечная цель — усилить восприятие Авито как основной площадки для сдачи квартиры в аренду.

Материалы рекламной кампании появились во всех ключевых каналах: на федеральном телевидении, в digital-каналах, радиоэфире и наружной рекламе. Кампания продлится до середины сентября.

Состав творческой группы:

«Авито Недвижимость» (клиент):
Руководитель по маркетинговым коммуникациям: Андрей Литвинов
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Софья Тихон
Дизайн-лид: Алексей Рыбалкин
Старший дизайнер: Татьяна Канищева
Ведущий копирайтер: Ольга Гусарова
Продюсер: Анастасия Москаленко
Руководитель группы C2C-маркетинга жилой недвижимости: Мария Белоусова
Руководитель департамента маркетинга вертикали Недвижимость: Екатерина Макарова

Stereotactic (продакшен):

Режиссер-постановщик: Иван Копылов
Оператор-постановщик: Андрей Майка
Режиссер монтажа: Никита Кюн
Фотограф: Иван Князев
Ассистенты фотографа: Илья Костюков, Александр Шлянцев

Продюсер: Полина Циммерман
Художник-постановщик: Марта Эркенова
Кастинг директор: Гюльназ Джафарова
Стилист: Юлия Фролова
Визажист: Людмила Шишкова
Ассистент: Илья Жуковкин
Ассистент: Елизавета Чернобровкина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.