Сегмент наружной рекламы в России в первом полугодии вырос на 25−30%, до 22−23 млрд руб. Лидерами закупок стали «Яндекс» и «Сбер». Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные All-billboards.
Лидером по закупкам с 2022 года остался «Яндекс». Второе место занял «Сбер», сместив ВТБ, который замкнул тройку лидеров. Среди новичков в топ-10 — «Вкусно — и точка», МузТВ. Последнюю строчку занял МТС. «Авито», Tele2, «Лента» и «М.Видео» покинули десятку лидеров по закупкам.
На Москву и Московскую область приходится около 50% всех бюджетов наружной рекламы, на Санкт-Петербург — 11−12%, на остальные регионы — 38−39%. На начало второго квартала в Москве насчитывалось более 10 тыс. цифровых поверхностей, в Санкт-Петербурге — более 5 тыс., в остальных городах — более 20 тыс.
Гендиректор All-billboards Андрей Байдужий отмечает, что по темпам цифровизации отечественная наружная реклама является одним из мировых лидеров, опережая США и почти все европейские страны. Эксперты полагают, что рост рынка связан с выходом на него новых рекламодателей, инфляцией и частичной монополизацией медиа.
В начале июля группа компаний Russ приобрела 100% оператора наружной рекламы Gallery. «Новый объединенный оператор наружной рекламы будет действовать в рамках централизованной бизнес-структуры», — говорится в официальном сообщении Russ.