Департамент торгового маркетинга и PR сейлз-хауса «Эверест» разработал корпоративный журнал, оформленный в стиле комикса, нарисованного «от руки». Главные герои издания — сотрудники сейлз-хауса, которые делятся своими историями, увлечениями и экспертизой в разных, иногда самых неожиданных сферах.
Комикс наполнен авторскими иллюстрациями и зарисовками корпоративной жизни, главными новостями компании, имеет несколько регулярных рубрик и даже партнёрские интеграции. По словам представителей компании, журнал «Эверест» стал новым эффективным каналом коммуникации между сотрудниками, пространством для открытого и доверительного диалога, местом, где каждый член команды может поделиться своими предложениями и свежими идеями и даже пожаловаться — для этого в издании также есть специальная рубрика.
Журнал выходит ежемесячно внутри холдинга НМГ для сотрудников всех активов, в том числе и региональных офисов, и реализуется только в печатном виде.
Команда редакции приняла решение делать журнал в печатном виде, с возможностью максимального погружения в контент. В каждый выпуск интегрированы разные интерактивные элементы: наклейки, стикеры, стирающиеся лотереи, отрывные купоны, антистрессовые раскраски, пробники парфюма, разнообразные конкурсы и многое другое.
Мария Ильющенко, директор департамента торгового маркетинга и PR:
Когда мы начали работу над журналом, мы решили, что главной его задачей должно стать информирование сотрудников о главных событиях компании, вовлечение во внутрикорпоративную жизнь, продвижение ценностей сейлз-хауса. Однако мы получили больше, чем новый канал коммуникации. Нам удалось создать уникальный инструмент мотивации для сотрудников.
Коллеги ждут новых выпусков, стремятся попасть в число «звёзд» журнала, хотят поделиться своим профессиональным и личным опытом, с энтузиазмом принимают участие в конкурсах и акциях наших друзей и партнёров. Мы очень любим и гордимся результатами данного проекта и будем продолжать его развивать и масштабировать.
Вероника Жук, контент-дизайнер:
Отрисовка журнала — особенный, волнующий и очень вдохновляющий процесс, который позволяет полностью погрузиться в жизнь команды, прочувствовать ее изнутри. У каждого выпуска, как и каждого его персонажа, свой характер, стиль и настроение. Моя задача, как художника, правильно считать энергетику героя и передать её читателям.
За год существования издания команда провела более пятнадцати конкурсов и акций, реализовала свыше сорока партнёрских интеграций и получила около двухсот писем в редакцию с отзывами, рекомендациями и предложениями от коллег.
Команда редакции сейлз-хауса «Эверест»:
Ильющенко Мария, шеф-редактор
Давыдкина Юлия, выпускающий редактор
Булатова Лаура, младший редактор
Жук Вероника, иллюстратор