Сейлз-хаус «Газпром-Медиа» создал новую структуру — GPM Blogger Hub. В неё вошли агентства Bubel MGT, HPMD и другие партнёры компании, сообщили Sostav в компании. Хаб будет предоставлять весь спектр услуг по работе с лидерами мнений, запуску рекламных кампаний со звёздами-партнёрами холдинга, а также реализовать кросс-медиапроекты. Руководителем GPM Blogger Hub назначена Верона Городкова.
GPM Blogger Hub был создан для того, чтобы выстраивать эффективное взаимоотношение с клиентами и блогерами, так как количество проектов с участием блогеров и инфлюенсеров значительно выросло и потребовало отдельного менеджмента и сильной команды, пояснили в «Газпром-Медиа». Теперь пул селебрити и экспертиза инфлюенс-агентств сейлз-хауса доступна рынку в формате единого окна.
Городкова имеет значительный опыт реализации проектов с участием инфлюенсеров. В периметре «Газпром-медиа» такие звёзды, как Павел Воля, Ляйсан Утяшева, Валерия Дергилева, Екатерина Варнава, Екатерина Бабкова, а также блогеры Даша Клюкина, Стас Круглицкий, Эля Булочка, Виктория Короткова и другие.
Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа»:
Становится популярной практика интеграции блогеров в ТВ-сегмент и обратно. Сегодня блогеры вырастают из канальных ведущих или уже популярные блогеры приходят на каналы — идёт «перекрёстное опыление». Мы сформировали единую структуру, которая позволит не только консолидировать наши блогерские возможности, но и упростить взаимодействие с клиентами. Создание GPM Blogger Hub — ответ на актуальные запросы рынка.