Sostav.ru
12.08.2019 в 14:30

Женщина или шкура: сексистская реклама презервативов VIZIT возмутила пользователей

Спор о том, как правильно называть девушек, растянулся на 2000 комментариев

5
vk.com

8 августа в группе бренда VIZIT во «ВКонтакте» появился пост с рекламой презервативов, в котором девушки и женщины называются «шкурами». Подпись под ироничной картинкой со змеей гласит: «Не забывай о защите, даже если меняешь шкуру раз в год». Рекламная кампания вызвала массу недовольств как среди активистов, так и среди обычных пользователей, о чем они высказались в комментариях к посту, а также в своих аккаунтах в социальных сетях.

Под постом с разбором рекламной кампании в Facebook на личной странице журналистки и авторки телеграм-канала «Женская власть» Залины Маршенкуловой спор приобрел неожиданный поворот, и комментаторы начали обсуждать значение слова «шкура» и границы его применимости с филологической точки зрения.

А вот активистка Ника Водвуд решила перевести шутку в политический контекст — желтая змея, изображенная на картинке, также является символом либертарианского движения.

Спустя три дня после публикации поста компания извинилась в комментариях перед пользователями, которых их слоган задел: «здесь нет задачи оскорбить девушек, он про редкий секс», — написали представители бренда. Однако аудиторию попытка VIZIT оправдаться возмутила еще больше, и поток негативных комментариев продолжился.

Это не первый раз, когда бренд привлекает внимание общественности своими скандальными рекламными кампаниями, ранее пользователей уже возмутил пост компании про «прелюдию с Жопеном».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.