Как привлечь на работу высококлассного специалиста? Глубоко замотивировать его, например, убедив, что работа в креативном агентстве может сравниться с оргазмом. Именно по такому пути пошли в агентстве DDVB, которое выпустило хулиганское, откровенное и очень веселое селф-промо.
"В какой-то момент мы поняли, что искренне влюбляемся в свои проекты и проживаем с ними пусть и не долгую, но счастливую наполненную жизнь. Отсюда родилась идея создать ролик, сюжет которого опишет нашу близость с работой. Только настоящий художник знает, насколько интимны отношения между дизайнером и девственной упаковкой.
Пусть эти отношения и развиваются по законам брифа, но судьба непорочной упаковки полностью зависит от его профессиональных прикосновений. Мы ждём в нашу команду тонко чувствующих людей, которые понимают свою ответственность перед прекрасным", - прокомментировал ролик автор креативной концепции, директор по дизайну DDVB Александр Коваленко.