Кадр из видеоролика
Брендинговое агентство TNC.Brands.Ads., входящее в группу компаний Leo Burnett Group Russia, разработало новые серии ситкома «Кнопкины», выпускающегося в поддержку услуг «Ростелекома». Уже хорошо знакомые телезрителям герои рассказали о новых тарифах.
Кампания, включающая в себя 3 ролика, продлится до конца марта. Каждое отдельно взятое видео посвящено определенной услуге. Отметим, что на этот раз состав семейства расширился: на экране появилась бабушка.
Герои сериала попадают в разные ситуации и в связи с этим узнают о выгодных условиях тарифов. Такой подход позволяет продемонстрировать преимущества предложений с помощью понятных и запоминающихся примеров. Все ролики объединяет идея «Общность интересов. Люди в центре внимания».
Ролик «Все равно кому» демонстрирует тариф, позволяющий совершать звонки на все мобильные, городские телефона региона по единой цене. «Поговорим» - о посекундной тарификации; «Кто посидит» - о выгодных звонках внутри сети.
Напомним, трансляция рекламного ситкома «Кнопкины» стартовала осенью 2011 года. Кампания была приурочена к масштабной программе объединения и ребрендинга мобильных активов «Ростелекома».
Образ Кнопкиных используется для продвижения всех услуг «Ростелекома», в том числе и услуг мобильной связи. Семейство было разработано агентством TNC / Leo Burnett Group Russia. Свою фамилию семья получила благодаря активному использованию различных телекоммуникационных услуг.
Кнопкины фигурируют даже в названии федеральных тарифных планов. Например, тарифный план «Семья Кнопкиных» предусматривает очень выгодные условия на звонки внутри сети. А тарифный план «Кнопкины общаются» предлагает одинаково низкую цену на все местные звонки.
В дальнейшем появятся и другие продукты: «Кнопкины путешествуют» (роуминг), «Кнопкины точка ру» (мобильный интернет), «Кнопкины без границ» (безлимитные предложения).
"Поговорим"
"Все равно кому"
"Кто посидит"
Состав творческой группы:
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Названия: «Все-равно кому», «Поговорим», «Кто посидит»
Марка: Ростелеком, категория Мобильная связь
Сроки кампании: с 11.02.2013 по 01.04.2013
Клиент: ОАО Ростелеком
Директор по рекламе: Ирина Мариани
Бренд-менеджер: Метельская Алена, Кульева Наталья
Агентство: TNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Жучков Алексей
Директор по стратегическому планированию: Данилова Вероника
Арт-директор: Кнези Драгиня
Копирайтер: Бонюшкин Максим
Эккаунт-директор: Шепелева Олеся
Ст. эккаунт-менеджер: Камалетдинова Лиля
Продюсер агентства: Гуревич Татьяна
Продакшен: Artworks
Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтьяк
Режиссер: Андро Окромчедлишвили
Оператор: Агранович Михаил
Размещение (агентство):
Медиа носители: ТВ ООН