Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Новый сезон национальной премии «Серебряный Лучник»: традиции и тренды

Подать работу можно до 15 января

Партнёрский материал

Авторы лучших коммуникационных практик в рамках национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» будут определены в 13 проектных и двух персональных номинациях. Прием заявок продлится до 15 января.

В числе новшеств премии — номинация «Культурно-просветительские проекты». Эксперты индустрии и члены жюри будут оценивать работы, развивающие восприятие культурных ценностей, влияют на сохранение культурно-исторического наследия, привлекают внимание к деятельности музеев, театров, художественных выставок и других культурных объектов и мероприятий.

Надежда Явдолюк, исполнительный директор национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник»:

Национальная премия «Серебряный лучник» открывает 24-й сезон. Более двух десятилетий премия объединяет специалистов по коммуникациям из России, ближнего и дальнего зарубежья. «Серебряный лучник» хранит и популяризирует лучший опыт, накопленный коммуникационной отраслью. И в то же время адаптируется под вызовы времени и задает коммуникационные тренды. Новый сезон не станет исключением.

По решению попечительского совета премии введена номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии». Специалисты коммерческого и социального секторов могут поделиться своим опытом по минимизации потерь от глобальной угрозы.

Также коммуникационные программы конкурсантов будут оцениваться в номинациях «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Корпоративная социальная ответственность», «Корпоративные коммуникации», «Маркетинговые коммуникации», «Продвижение государственных и общественных программ», «Международные коммуникации», «Развитие и продвижение территорий», «Продвижение технологий будущего», «Образовательные проекты в сфере коммуникаций».

Победителей назовут во время торжественной церемонии награждения, которая состоится в феврале в Москве. Статуэтки «Серебряного лучника» будут вручены в номинациях «Персона года», «Мастер» и «Лучший региональный проект», также будет выбран обладатель Гран-при.

Предварять церемонию награждения будут дни открытых презентаций и образовательный курс для преподавателей вузов.

Подробнее о номинациях национальной премии «Серебряный лучник» и условиях участия — по ссылке.

Национальная премия «Серебряный лучник» учреждена в 1997 году Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов и Российской ассоциацией по связям с общественностью (РАСО). За это время была создана система региональных конкурсов, охватывающая всю территорию РФ. С 2011 года проводится конкурс «Серебряный лучник — США», с 2016 года проводится конкурс «Серебряный лучник — Чехия», взятый под патронат президента Чешской Республики и посла Российской Федерации.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.