Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Открыта регистрация на конференцию «Серебряный лучник»

Итоговые мероприятия стартуют 17 февраля

Партнёрский материал

Прием заявок на участие в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник» завершен. Из более 200 проектов эксперты — представители профессиональных ассоциаций — выберут самые резонансные и результативные. Коммуникационные программы, вошедшие в шорт-лист премии, будут представлены во время дней открытых презентаций, которые пройдут в Общественной палате РФ.

В тройке лидеров по числу заявок — номинация «Продвижение технологий будущего». Здесь эксперты рассмотрят 25 проектов от специалистов из Москвы, Новосибирска, Самары, Санкт-Петербурга, Томска, Челябинска и т. д.

Новация премии — номинация «Культурно-просветительские проекты» — объединила 24 заявки. Сотрудники государственных, частных и корпоративных музеев, продюсерских центров, творческих объединений, СМИ представили проекты, которые развивают восприятие культурных ценностей и влияют на сохранение культурно-исторического наследия.

Всего на один сезон введена номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии», где представлено 29 проектов. В чрезвычайной ситуации опыт и ресурсы специалистов по коммуникациям были мобилизованы, чтобы минимизировать потери бизнеса, поддержать социально-уязвимую часть населения, не допустить распространения коронавирусной инфекции.

В номинации «Благотворительность» эксперты оценят 22 проекта. В номинациях «Маркетинговые коммуникации» — 22, «Продвижение государственных и общественных программ» — 22, «Развитие и продвижение территорий» — 19, «Корпоративная социальная ответственность» — 17, «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» — 14, «Корпоративные коммуникации» — 13, «Образовательные проекты в области коммуникаций» — шесть проектов и 25 книг, «Международные коммуникации» — три.

Кто станет лауреатом национальной премии «Серебряный лучник» 2020 года, будет решено по итогам дней открытых презентаций 18−19 февраля. У авторов проектов будет 10 минут, чтобы рассказать о целях и этапах реализации своих программ, доказать их эффективность, ответить на вопросы экспертов, членов жюри, зрителей. Формируется студенческое жюри, которое тоже будет вручать дипломы авторам лучших проектов в каждой номинации.

Помимо выступлений авторов лучших проектов участников дней открытых презентаций ждут дебаты в номинации «Мастер» и знакомство с новыми книгами.

Стартуют итоговые мероприятия премии 17 февраля 2021 г. В этот день начнет работу международная конференция для преподавателей высшей школы «Трансформация PR-компетенций в контексте дистанта», которую исполнительная дирекция национальной премии «Серебряный лучник» проводит совместно с факультетом журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова.

Принять участие в днях открытых презентаций и международной конференции для преподавателей высшей школы могут те, кто интересуется развитием коммуникаций. Регистрация — по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.