Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Названы лауреаты национальной премии «Серебряный лучник 2020»

Среди победителей — Tele2, «Росатом», «Магнит» и другие

Партнёрский материал

218 коммуникационных проектов было подано на 24-ую национальную премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Лучшие из них были названы 19 февраля в большом зале отеля «Метрополь».

Номинация «Антикризисные коммуникации в период пандемии» объединила наибольшее число проектов. По решению членов экспертного совета и жюри самым эффективным признан проект «Папа ушел в автономку» концерна «Росэнергоатом». Чтобы обезопасить работу атомных станций в период пандемии, был изолирован критически важный персонал. Специалистам по коммуникациям пришлось преодолевать негативную реакцию самих сотрудников, членов их семей, СМИ, чтобы обстановка оставалась рабочей и спокойной.

В номинации «Корпоративные коммуникации» статуэтка «Серебряного лучника» была вручена компании Renewal и коммуникационному агентству «АГТ-Сибирь» за проект «Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей в Новосибирске».

Проект «Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме» признан лучшим в номинации «Корпоративная социальная ответственность». В России ежегодно регистрируeтся порядка 11 тыс. новых случаев меланомы. Каждый пятый пациент обращается к врачу на поздней стадии. Благодаря программе компании «Новартис» и агентству PRP Weber Shandwick 70 тыс. россиян сделали первый шаг в сторону ответственного отношения к своему здоровью с помощью ABCDE-тестирования.

Федор Климкин, директор по корпоративным коммуникациям «Трубной металлургической компании» (ТМК):

В номинации КСО в этом году было представлено много интересных и разноплановых проектов со всей России. Их уровень и направленность показывают, что компании не только со всем вниманием относятся к данной тематике, но также реализуют весьма креативные идеи и решения. Пандемия, конечно, внесла свои коррективы, в том числе в то, как компании воплощают в жизнь свои программы в области КСО. Самыми сильными и результативными проектами становятся именно те, которые наиболее удачно интегрируют возможности онлайн-формата, интерактивного общения с аудиторией и элементов геймификации.

В номинации «Благотворительность», лучшим проектом стал «День заботы: организация благотворительной акции в условиях локдауна» детского благотворительного фонда «Солнечный город» и Коммуникационного агентства «АГТ-Сибирь». День заботы — это всероссийская акция одного дня, которая проходит с 2016 года. В 2020 году было особенно важно провести ее успешно, чтобы морально поддержать тысячи людей и доказать, что даже в сложные и непредсказуемые времена есть место добру и заботе друг о друге.

Специальный приз форума доноров в номинации «Благотворительность» вручен проекту «Истории Зинаиды Корневой» от Wallet One; Be Brand Digita. Награды победителям вручала исполнительный директор «Форума Доноров» Александра Болдырева.

Первым обладателем статуэтки «Серебряный лучник» в номинации «Культурно-просветительские проекты», учрежденной в 2020 году, стал «Художественный многосерийный фильм «Бомба» от госкорпорации «Росатом».

Также впервые награды Национальной премии были вручены в номинации «Образовательные проекты». Лауреаты — студенческое агентство департамента интегрированных коммуникаций НИУ ВШЭ с проектом С. А.Д.И.К. Объявил победителей президент Российской академии общественных связей (РАОС), президент коммуникационной группы «Деловая лига» Виталий Расницын.

По итогам голосования членов жюри самым результативным в номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа» признан коммуникационный проект «Внутренняя кухня — Семейные истории «Магнит» от розничной сети «Магнит».

АНО «Цифровая экономика» всероссийский некоммерческий образовательный проект, направленный на раннюю профориентацию школьников в мире цифровых технологий и развитие цифровой грамотности. С его помощью школьники всех возрастов в доступной и увлекательной форме получают знания о современных технологиях от лидирующих отечественных компаний.

«Уроки цифры» вовлекают в мир цифровых технологий учащихся более чем 20 тыс. школ из 85 регионов России и более чем в 100 странах мира. По итогам 2020 года проект «Урок цифры» признан лучшим в номинации «Продвижение государственных и общественных программ».

«Роскосмос» и музей космонавтики с проектом «Шахматная партия «Космос-Земля»: спустя 50 лет» — победители в номинации «Международные коммуникации».

В июне прошлого года авторы проекта совместно с Федерацией шахмат России и «ВКонтакте» провели матч между чемпионом мира по рапиду и блицу Сергеем Карякиным и космонавтами Анатолием Иванишиным и Иваном Вагнером, которые находились на борту МКС. Русскоязычный прямой эфир посмотрели более 1,3 млн человек. Трансляцию на английском — более 12 тыс. человек из всех стран мира. Награду победителям вручал член Общественной палаты РФ Вячеслав Лащевский.

В номинации «Развитие и продвижение территорий» главный приз Национальной премии передан ГМК «Норильский никель и коммуникационному агентству «АГТ» за FusioNNow — международный кросскультурный проект по формированию глобального сообщества единомышленников, вдохновленных русским Севером.

С 2008 года учредителем номинации «Продвижение технологий будущего» выступает АО «РВК». Более 150 проектов было изучено экспертами за это время. По итогам 2020 года победителем здесь стал Фестиваль идей и технологий Rukami Фонда поддержки проектов НТИ. Традиционно событие объединяет лучшие практики технологических энтузиастов из России и зарубежных стран.

Статуэтку «Серебряного лучника» победителям вручила член правления АО «РВК», директор по стратегическим коммуникациям Екатерина Куманина.

«На связи с городом» компании Tele2 — лауреат в номинации «Маркетинговые коммуникации». Проект объединил технологии Tele2 и уникальный контент о Ростове-на-Дону. Теперь полноценное «путешествие во времени» и общение с городом происходит на высокоскоростном интернете. В период активного развития внутреннего туризма формат пользуется большим интересом.

Лучшим региональным проектом 2020 года признан «Лица Енисейской Сибири: новое настоящее». Его авторы — SibMedia Agency — сняли 11 фильмов о людях, которых принято называть «дети одной реки». Это жители Тывы, Хакасии и Красноярского края, живущие по берегам Енисея, от южной границы России до Северного Ледовитого океана. Фильм, снятый, смонтированный и опубликованный всего за два месяца, набрал более 1,5 млн просмотров в соцсетях и получил приглашение участвовать в российских и зарубежных фестивалях документального кино.

Обладателем главной награды национальной премии «Серебряный лучник» — Гран-при — стал проект «Digital Native. Приемная кампания университета ИТМО». В 2020 году вуз открыл приемную кампанию в режиме онлайн, направленную на поколение Z — ребят, которые «родились в сети». В результате число заявлений от абитуриентов выросло на 30% по сравнению с 2019 годом. Средний балл достиг 93,1 — это самый высокий результат за 11 лет.

Специальный приз попечительского совета национальной премии «Серебряный лучник» вручен ГТРК-Самара за проект «Голоса Победы». За несколько месяцев жители Самарской области по призыву телевизионной компании записали и прислали множество видеороликов с исполнением песен военных лет. Участвовали в этом и взрослые, и дети, самодеятельные коллективы и самостоятельные исполнители. Особенно тронуло зрителей исполнение мальчика с нарушением слуха и речи. Он все смог выразить жестами…

Также на церемонии награждения был объявлен лауреат премии «Серебряный лучник — США». Им стала команда проекта «Байкал-Аляска», совершившая переход по пути сибирских купцов 300-летней даности на катамаранх морского типа. Поздравила победителей глава представительства премии «Серебряный лучник»-США Надежда Явдолюк.

«Персоной» года попечительским советом премии признан главный врач больницы № 40 Денис Проценко — за героический труд на информационных фронтах в период пандемии.

Победителя в номинации «Мастер» традиционно выбирают гости церемонии. По результатам голосования «Серебряный лучник» вручен организатору Российского ресторанного фестиваля, городской системы лояльности «Привилегии», совладельцу и инвестору информационных и ресторанных проектов Александру Сысоеву.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный лучник» учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью в 1996 году. За 23 года в конкурсе участвовали более 5 тыс. проектов из всех регионов Российской Федерации. Открыты девять региональных конкурсов и два международных — в США и Чехии. С 2019 года открыто представительство «Серебряный лучник» в Аляске.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.