В Москве завершился 17-й фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций «Серебряный Меркурий». В финальный день мероприятия заветные «золотые» статуэтки получили 6 лучших кейсов, набравших наибольшее количество голосов компетентного жюри.
«Серебряный Меркурий» прошел под девизом «New Marketing. Время возможностей», и это не случайно. Действительно, фестивальная программа была посвящена наиболее актуальным и провокационным темам, вызывающим споры на рынке рекламных и маркетинговых услуг.
Площадкой для проведения лекций и открытых защит кейсов, выставочным пространством для компаний-партнеров, концертным залом для проведения торжественной церемонии награждения победителей и, конечно же, местом встречи ключевых игроков рекламного рынка России на Фестивале в этом (2017) году стала TESLA.PLACE.
В роли жюри 2017 года выступили 220 ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга. По оценке Mediascope доля затрат на рекламу в 2016 году компаний-рекламодателей, представители которых были судьями, составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, а по экспертной оценке АКАР материальный портфель жюри фестиваля составляет 115 млрд рублей.
Всего было выдано 165 наград из них четыре Гран-при:
- Блок «Маркетинговые цели»: «Испытан рынком» — Deltaplan, Либерти Маркетинг, клиент, НО «Хризотиловая ассоциация»
- Блок «Лучшие рекламные кампании в индустрии»: проект «Guilty Clothes» — Marvelous LLC, клиент The Survivors Trust
- Блок «Маркетинговые инструменты»: Samsung YouTube TV" Jami, Zebra Hero, клиент: Samsung Mobile Russia
- Молодые Меркурианцы Иван Катамов и Фёдор Хахалин получили высшую награду фестиваля за проект #МеняНеВзяли.
Полный список победителей:
Скачать: Победители «Серебряный Меркурий-2017» (xlsx, 23.01 kB)