Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.07.2014 в 10:00

Сергей Митрофанов возглавил Agency One

Агентство представило нового генерального директора


Иллюстрация Agency One

 

Сергей Митрофанов стал генеральным директором digital-агентства Agency One, входящего в одну коммуникационную группу с такими компаниями, как «Михайлов и партнеры», BTS, MultiTEC, «Центр деловых проектов» и «Центр управления знаниями».

Сергей Митрофанов - эксперт в области бренд-стратегии, развития организаций и маркетинга отношений. Имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве как наёмного менеджера и консультанта, так и собственника бизнеса. Работал с такими компаниями, как Velle, «Быстров», GameLand, «Альпина Паблишер», «Ростелеком», Inmarko, УРСА Банк, МДМ Банк, Белый Ветер, Юлмарт. С 2004 по 2011 годы возглавлял офис консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ. Член совета директоров «Мединге Групп», советник по стратегии SOCIALIST Company. В начале 2013 года основал собственную компанию Mitrofanov & Partners.

Agency One за 5 лет работы на российском рынке завоевала место одного из ведущих игроков в сфере интернет-услуг. Агентство реализовало ряд стратегических проектов с крупнейшими корпорациями (РЖД, ВТБ, «Аэрофлот» и другими). Важным проектом для Agency One стало создание информационного портала для Совета Федерации. В 2014 году Agency One представило своим клиентам уникальный для отечественного digital-рынка продукт: разработка и реализация стратегии управления репутацией в Интернете.

«Сегодня можно однозначно сказать - «игры» в SMM закончились. Для общества и бизнеса начинается время серьёзной и осознанной работы в интернет-пространстве, которое с каждым днём становится всё более значимым каналом коммуникации с потребителями, обществом и другими стейкхолдерами. Компании, которой хочется не просто казаться, но действительно быть успешной, нужно не просто применять некий стандартный набор инструментов, имитирующий её присутствие в Интернете, - ей нужна собственная уникальная стратегия. Мне интересна задача, стоящая передо мной, - развивать первое в России digital-агентство, которое специализируется на стратегическом управлении репутацией и GR в Интернете», - прокомментировал Сергей Митрофанов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.