На должность генерального директора MOTIVE agency & production назначен исполнительный директор компании Сергей Житинец. На новом посту он займется повышением эффективности деятельности компании и развитием направления «видеопродакшн». Ранее пост гендиректора занимала Ирина Петроченкова, владелец MOTIVE.
Сергей Житинец пришел в компанию в 2016 году, за три года прошел путь от руководителя проектов до исполнительного директора. С 2019 года член комитета по видео в Ассоциации Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
Сергей Житинец, генеральный директор MOTIVE agency&production:
Большая честь — возглавить агентство такого масштаба.
Motive agency & production собрало сильную команду, работать с которой — настоящее удовольствие. Я уверен, что новый взгляд на управленческие процессы позволит вывести компанию на новый уровень. Задачи интересные, их много.
В первую очередь, конечно, мы продолжим заниматься развитием бизнеса наших клиентов для решения внутрикорпоративных и внешних задач. Также готовим ряд собственных проектов, о которых расскажем в ближайшее время. Рекламный бизнес — захватывающий процесс, которым следует заниматься творчески и с вдохновением. Этим и займёмся.
Сергей работает в рекламе более 10 лет. В его послужном списке — должности руководителя производственно-технического отдела «Лайса», руководителя производства рекламно-производственного предприятия «Троя».
Ирина Петроченкова, владелец MOTIVE agency&production:
Мы приняли стратегическое решение, Сергей Житинец — сильный управленец, человек креативный и без сомнения талантливый, с большим опытом в рекламном бизнесе.
Я, как владелец компании, сконцентрирую внимание на стратегическом развитии MOTIVE.
MOTIVE agency&production было основано в 2005 году; объединяет агентство в сфере маркетинговых коммуникаций и продакшн-студию. В портфолио агентства проекты для таких компаний, как РЖД, Аэроэкспресс, УАЗ, Центральная ППК, НоваВинд, Росатом, Sollers, МОЭСК, Трансмашхолдинг, ЕвроХим, ВДНХ и других.
В марте 2019 года агентство было названо лучшим в режиссуре, креативе, графике и спецэффектах на «Международном Фестивале Корпоративного Видео».