Serviceplan, крупнейшая независимая сеть рекламных агентств Европы, объявляет о назначении руководящей команды для реализации амбициозных планов в московском офисе. Новая управляющая команда, состоящая из Executive Creative Director Евгении Арабкиной, Managing Director Ольги Стариченко и Strategic Planning Director Анастасии Бойковой, планирует вывести Serviceplan Russia на новый этап развития и открыть все преимущества сети для российского рынка.
В начале ноября 2019 года агентство Serviceplan Russia объявило о назначении новой руководящей команды, состоящей из трех женщин, уже зарекомендовавших себя на российском рынке, — Евгении Арабкиной, Ольги Стариченко и Анастасии Бойковой. Задача новой команды — вывести Serviceplan Russia на международный уровень, используя возможности формата House of Communication, объединяющего креативные, маркетинговые, digital- и медиасервисы для создания интегрированных кампаний.
Ольга Стариченко, Managing Director Serviceplan Russia, имеет больше 18 лет опыта работы в международных агентствах, включая Saatchi & Saatchi, Leo Burnett Moscow и BBDO, с такими клиентами, как P&G, Dirol Cadbury, The Coca-Cola Company, Philip Morris, X5 и многими другими.
Ольга Стариченко, Managing Director Serviceplan Russia:
Глобальная миссия Serviceplan — строить Best Brands, поэтому, используя все возможности House of Communication, мы предлагаем действительно бесшовную мультиканальную коммуникацию. Мы хотим зарядить свежей энергией не только наших клиентов, но и индустрию в целом. Для нас честь присоединиться к такой известной сети, и мы планируем показать тот высокий уровень, который характерен для каждого из международных подразделений Serviceplan.
Евгения Арабкина, Executive Creative Director Serviceplan Russia, имеет больше 15 лет опыта работы в международных агентствах, включая Saatchi & Saatchi Russia и сеть Havas Media (Россия) . Евгения запускала подразделение Havas Life Moscow, специализирующееся на wellness-коммуникации, возглавляла разработку глобальной коммуникации для Durex и ключевых фармацевтических клиентов агентства.
Кроме того, Евгения имеет большой работы с FMCG-брендами, автомобилями и технологичными марками. Обладая наградами Red Apple, Ad Black Sea и Young Lions Russia, Евгения считает, что для того, чтобы бренд становился катализатором изменений к лучшему, креаторы должны действительно вкладываться в свои идеи.
Евгения Арабкина, Executive Creative Director Serviceplan Russia:
Мы планируем поменять правила игры. Пришло время для новой креативности, объединяющей в себе концепции и технологии, разнообразие культур и талантов. Потому что именно такой подход к креативу позволяет сделать хорошие бренды великими.
Анастасия Бойкова, Strategic Planning Director Serviceplan Russia, в стратегическом планировании больше 10 лет. Анастасия начала карьеру в McCann Erickson, где отвечала за бренды в портфеле Nestle Purina: Friskies, Felix and Gourmet. В 2013 году она присоединилась к Havas, став стратегическим лидером на ключевых клиентах агентства: RB и Sandoz. Анастасия гордится не только выигрышными стратегиями, но уважением и любовью креативных команд, с которыми она работала.
Анастасия Бойкова, Strategic Planning Director Serviceplan Russia:
Мы верим, что постоянный поиск новых подходов к решению задач — единственный способ выиграть в этом постоянно меняющемся мире. Поэтому мы бросаем вызов и себе, и устоявшимся подходам в индустрии, чтобы находить максимально эффективные решения для наших клиентов.
Serviceplan — самая крупная независимая многоотраслевая сеть Европы, управляемая группой бизнес-партнеров. После основания в 1970 году традиционного рекламного агентства в Serviceplan быстро изобрели концепцию House of Communication, объединяющую все коммуникационные подразделения под одной крышей, запустив таким образом первое полностью интегрированное агентство в Германии.
Сегодня Serviceplan — это 4200 сотрудников и 24 офиса по всему миру, включая офис в Москве. Усиление команды в России — это часть последовательной стратегии Serviceplan по расширению рынков влияния.
Serviceplan Russia — креативное агентство, входящее в Serviceplan Group вместе с медиаагентством Mediaplus , агентством digital-коммуникаций Plan.net и Louder — агентством интегрированных коммуникаций.
Партнерский материал