Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.12.2019 в 11:05

Сервис BlaBlaCar начал продавать билеты на автобусы

Французская карпулинговая компания купила сервис Busfor

Карпулинговый интернет-сервис BlaBlaCar после покупки сервиса Busfor запускает в России продажу билетов на автобусы, сообщает «Коммерсант». Теперь компания станет конкурентом таких онлайн-агрегаторов, как Tutu.ru, и «Яндекс.Автобусы».

Сделка между двумя компаниями была заключена 25 сентября. Это третья сделка французской компании в России. В 2014 году она купила сервис поиска попутчиков «Подорожники», а в 2018 году выкупила у Mail.ru Group проект BeepCar. Стоимость всех трех сделок составляет €100 млн. Продажи билетов пока работают по определенным направлениям.

Как полагают эксперты, новый союз породит на рынке очень сильного игрока, поскольку BlaBlaCar собрала вокруг себя обширную лояльную аудиторию, а сильной стороной Busfor является работа с перевозчиками.

Михаил Томшинский, основатель сервиса «Атлас»:

Главная задача этого союза — перетянуть долю продаваемых билетов с автовокзала в онлайн и, как следствие, главное противостояние будет с автовокзалами, а не только с агрегаторами.

Возможно, в будущем перестанет существовать сервис Busfor, а BlaBlaCar выведет на рынок свой европейский сервис BlaBlaBus.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.