Карпулинговый интернет-сервис BlaBlaCar после покупки сервиса Busfor запускает в России продажу билетов на автобусы, сообщает «Коммерсант». Теперь компания станет конкурентом таких онлайн-агрегаторов, как Tutu.ru, и «Яндекс.Автобусы».
Сделка между двумя компаниями была заключена 25 сентября. Это третья сделка французской компании в России. В 2014 году она купила сервис поиска попутчиков «Подорожники», а в 2018 году выкупила у Mail.ru Group проект BeepCar. Стоимость всех трех сделок составляет €100 млн. Продажи билетов пока работают по определенным направлениям.
Как полагают эксперты, новый союз породит на рынке очень сильного игрока, поскольку BlaBlaCar собрала вокруг себя обширную лояльную аудиторию, а сильной стороной Busfor является работа с перевозчиками.
Михаил Томшинский, основатель сервиса «Атлас»:
Главная задача этого союза — перетянуть долю продаваемых билетов с автовокзала в онлайн и, как следствие, главное противостояние будет с автовокзалами, а не только с агрегаторами.
Возможно, в будущем перестанет существовать сервис Busfor, а BlaBlaCar выведет на рынок свой европейский сервис BlaBlaBus.