С 1 апреля на сервисе «Юла» заработает новый раздел, где пользователи смогут подобрать для себя пушистого питомца по вкусу, сообщает компания. В «Котиках» будут подразделы: «Коты породистые», «Дворяне», «Услуги для котиков» и «Аксессуары котов».
Для особо тонких ценителей котов включены фильтры «Громкость урчания» и «Хвост трубой», а также поиск по 42 породам. В наличии имеется услуга по персональному подбору котов. Пользователь проходит тест, отвечая на несколько вопросов, а «Юла» подбирает подходящее по темпераменту животное.
Кот Морис, руководитель подразделения:
Юла Котики — уникальный проект для российского рынка. Мы видим большой потенциал роста этого сегмента. Наш сервис позволит сделать процесс покупки котов, вещей и услуг для них максимально быстрым и простым. Найти своего любимца и обеспечить ему комфортную жизнь — больше не проблема. Искусственный интеллект анализирует всю базу объявлений, историю выдачи, изображения, описание котов и предлагает действительно интересные варианты. Поэтому обратите внимание на раздел «Рекомендованные». Возможно, там именно те котики, которых вы давно ищете.
Шотландский вислоухий кот Морис живет в приюте и получает зарплату от «Юлы». «И это не первоапрельская шутка. Сервис на самом деле сделает пожертвование в пользу фонда, ведь у Мориса в приюте много друзей, которым нужна помощь. И Юла хочет привлечь внимание к проблеме бездомных животных», — отмечается в релизе.
Всем, кто захочет помочь бездомным животным, можно обращаться на страничку биографии кота Мориса из благотворительного фонда «Рэй». Все деньги, которые принесет проект, пойдут на помощь бездомным кошкам.