Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
31.10.2017 в 09:40

Сеть «Дочки-сыночки» решилась на реконцепцию

Продавец детских товаров сделает ставку на магазины с торговыми терминалами и игровыми зонами

4

 

Сеть детских магазинов «Дочки-сыночки» впервые сменит внешний вид. Для этого ритейлер привлек австрийское брендинговое агентство Retail Branding, клиентами которого являются также «М.Видео», «Спортмастер» и «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании Антона Павлова. 

Это первая кардинальная смена концепции – прежние незначительные изменения касались только логотипа. Сеть пересмотрит оформление, дизайн магазинов и организацию торгового пространства. В частности, станут шире проходы, прилавки – ниже, поменяется навигация, будут пересмотрены ассортимент и расположение товаров. Изменится даже освещение.  

Реконцепция подразумевает и новое техническое оснащение магазинов: появятся торговые терминалы, через которые можно будет заказать доставку товара, если его нет в наличии. Кроме того, «Дочки-сыночки» протестируют новые игровые пространства для детей. Эти два пункта станут обязательными в магазинах. Новые магазины будут открываться уже в другом формате, а некоторые существующие точки будут переделаны.

Павлов не раскрыл размер инвестиций в реконцепцию. Он лишь заметил, что «ее разработка и открытие пилотного магазина в новом формате обойдутся в несколько десятков миллионов рублей». Эти затраты выглядят вполне разумно, отмечают эксперты. Инвестиции в реконцепцию одного магазина составят от 10 млн до 14 млн рублей, но для пилотного проекта могут превысить 30–35 млн рублей, подсчитали они.

Первый магазин «Дочки-сыночки» открылся в Чите в 1996 году. Сейчас розничная сеть, которой управляет семья Александра Бондяшова, насчитывает 165 точек по всей России. Это третий по величине выручки и количеству магазинов ритейлер детских товаров в стране уступает только «Детскому миру» и «Кораблику». 

 

До сих пор наиболее масштабным примером обновления детских магазинов оставался «Детский мир». Он представил новую концепцию магазинов четыре года назад – в 2013 году. Сейчас большинство точек сети работает в новом формате, уточняет представитель «Детского мира» Надежда Киселева. По ее словам, новая концепция положительно повлияла на рост трафика. С 2014 по 2016 годы число посетителей магазинов увеличилось на 44,4% до 156 млн человек в год.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.