Иллюстрация sibylla.se
Финская компания Atria, владелец проекта Sibylla, решила расширить свою фаст-фуд концепцию и начала открывать собственные точки в торговых сетях Москвы и Санкт-Петербурга. Об этом «Ведомостям» рассказал директор по проекту Sibylla в России Константин Донсков.
В текущем году открыто 50 новых точек Sibylla. В Петербурге находится более 40 из них - семь открылись в гипермаркетах «О’кей», одна - в компании «Метропресс», остальные - в сети StopExpress. Всего же сеть Sibylla в России насчитывает более 1000 торговых точек, расположенных в Москве, Петербурге и в окрестностях, в Екатеринбурге и на юге России.
Ранее прилавки по продаже хот-догов и гамбургеров работали на АЗС. По словам Константина Донскова, формат вне заправок интересен для компании возможностью получить доступ к новому потребителю, который ездит не на автомобиле.
В течение трех лет Atria планирует удвоить количество точек, также изучается возможность использования России как трамплина для развития в странах СНГ, в частности в Казахстане.