Крупный ритейлер парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» проходит через серию изменений. Об этом топ-менеджмент компании рассказал журналистам сегодня на большой пресс-конференции.
В частности, ранее была поставлена задача репозиционирования сети. Идея оказалась буквально на поверхности, она отражает как историю магазинов, так и широкую аудиторию от маленьких девочек до взрослых мужчин.
Новый слоган компании — «На одной волне с тобой». Он обращает внимание на точечную работу сети с каждым клиентом, которая, как обещают топ-менедежеры, и будет во главе коммуникационных кампаний «Л'Этуаль» в 2020 году. Разработкой занимались in-house.
Большое внимание компания уделяет собственной социальной ответственности. Помимо больших благотворительных акций совместно с фондами, руководством было принято пока непопулярное для российского ритейла решение — отказаться от бумажного документооборота в транспортной логистике. Это привело к экономии 750 тонн древесины, что составляет примерно 2000 деревьев.
Следуя принципам устойчивого развития, «Л'Этуаль» учит своих покупателей использовать пакеты повторно. А за счёт того, что пакеты не ламинируются и производятся из специального пластика, их можно также сдавать на переработку.
Чтобы привлечь внимание к пакетам, «Л'Этуаль» завела профиль в Instagram для своего синего пакета. Там можно отслеживать его «жизнь» в руках покупателей после совершения покупок.
Альтернативой пакетам стали многоразовые хлопковые шопперы, которые продаются в магазинах сети.