Сооснователи коммуникационного агентства Setters Александра Жаркова, Евгений Давыдов и Алина Чичина запустили издание Setters Media. Издание посвящено бизнесу, технологиям и культуре. Проект привлёк первые 10 млн руб. от инвестиционной компании Reca Ventures, сообщили Sostav его авторы.
Слоган Setters Media — «Издание для тех, кто согласен на будущее». Его целевая аудитория — специалисты креативных индустрий, предприниматели, а также «молодые таланты, которых интересует культура, наука, инновации, образование».
Дарья Цыпилева, основатель и управляющий партнёр Reca Ventures:
Для нас важно поддерживать предпринимателей и креативные команды, мы верим в индустрию контента и медиа, поэтому инвестиция в Setters Media стала логичным продолжением нашего инвестиционного тезиса. Вместе мы сможем не только рассказывать о талантах, бизнесах и технологиях, но и поддерживать наши портфельные компании через инструмент медиа.
К запуску проекта издание подготовило список героев A-List. В него вошли 50 человек, которые, по мнению редакции Setters Media, добились признания в своей индустрии. Среди них — СЕО банка «Точка» Андрей Завадских, сооснователь магазина «Подписные издания» Михаил Иванов, основательница ювелирного бренда Avgvst Наталья Брянцева.
В конце 2022 года агентство Setters объявило о запуске креативного холдинга Setters creative capital (SCC), который объединит независимые проекты креативной индустрии. Отмечалось, что вложения холдинга в портфельные компании составили более $1,5 млн (100 млн руб.). В 2023 году основатели планируют инвестировать в проекты партнёров SCC ещё $500 тыс. В частности, инвестиции будут направлены на развитие издания Setters media, привлечение новых партнёров, маркетинговые задачи и HR-усиления.