Коммуникационное агентство Setters и Центр «Насилию.нет» (занесен Минюстом в список иноагентов) запустили в соцсетях активацию «И в ремонте, и в отпуске» — под хештэгом #клянусьтебе пользователи смогут представить свое видение традиционных свадебных обещаний. Проект направлен на освещение в медиа здоровых отношений. Об этом Sostav сообщила команда проекта.
Как отметили креаторы, в качества инсайта кампании была взята статистика Росстата — по ее данным, количество разводов в России значительно выросло с 2020 года. В качестве одной из причин можно выделить нереалистичные ожидания от партнера, которые закрепляются в шаблонных «свадебных клятвах». Стереотипное положительное видение слов «о вечной любви в радости и печали» всем знакомо из фильмов и маркетинговых кампаний. Но они не отражают реальные отношения в браке.
Поэтому команда активации «пересобрала» романтические обещания — креаторы заменили сказочные уверения «более здоровыми и важными для отношений вещами». Например, гарантией взаимной поддержки и уважением личных границ партнера.
Диана Барсегян, заместитель директора Центра «Насилию.нет»:
Мы знаем, что насилие начинается незаметно: с контроля, установления власти одного человека над другим. Противоположность этого — здоровые отношения, в которых партнеры уважают друг друга. Такие отношения начинаются с честных разговоров, прозрачных договоренностей, которые люди дают друг другу.
Иногда абьюз скрывается за очень красивой внешней оболочкой: подарки, пышные фразы. Проект «И в ремонте, и в отпуске» для нас о том, что здоровые отношения — не слова, а бережное отношение к другому и рефлексия, внимание к чувствам другого. С помощью таких активаций можно рассказать о проблеме десяткам тысяч людей.
К продвижению инициативы были привлечены российские блогеры и артисты — проект уже поддержали певица Монеточка и продюсер Анна Горозия (жена рэпера L’One).
Принять участие в активациии сможет каждый пользователь Instagram — для этого нужно написать свою версию свадебной клятвы и отметить в посте с хештэгом #клянусьтебе своего партнера. Публикации войдут в итоговый видеоролик проекта, который напомнит зрителям о том, что такое настоящие здоровые отношения.
Сергей Алешкин, руководитель проектной группы и старший продюсер спецпроектов Setters:
В проекте мы подняли тему, которая касается не только какого-то конкретного сегмента аудитории, а всех людей. Его главная задача — рассказать как можно большему числу пользователей о партнерстве в отношениях. Каждая клятва, каждый дизайн-макет и каждое слово в анонсах были написаны для самой широкой аудитории.
Так Setters хочет менять не только индустрии и подходы к проектам, но еще и подходы к жизненным ситуациям. Этот проект — еще один шаг к этой цели. Он важен для каждого из нас.
Ранее стало известно, что Setters первыми из российских агентств присоединились к международной ассоциации креаторов by the Network.
Тема абьюза сохраняет свою актуальность в промо брендов и агентств — например, сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна» объединила 14 компаний, чтобы выпустить антикризисные сумки с вещами первой необходимости для женщин и детей, сбежавших из дома из-за насилия. А благотворительный фонд «Птицы» разработал горячую линию для обращений мужчин, пострадавших от домашнего террора.
Центр «Насилию.нет» (клиент):
Руководитель проектного отдела — София Сидорова
Заместитель директора — Диана Барсегян
SMM-редактор — Эльвира Шамсутдинова
Setters (агентство):
Руководитель проектной группы и старший продюсер спецпроектов — Сергей Алешкин
Продюсер спецпроектов — Екатерина Рычкова
Креатор — Юлия Капустян
Моушн-дизайнер — Игорь Савчук
Моушн- и саунд-дизайнер — Александр Родаков
Старший influence-менеджер — Женя Рослякова
Копирайтер — Ира Никитина
Арт-директор — Дмитрий Швец
Artist&creator — Александр Тито