Агентство Seven, входящее в Progression Group, победило в тендере на обеспечение и реализацию комплекса BTL-мероприятий на территории России для телеком-оператора «Ростелеком».
В качестве тендерного задания агентству было предложено разработать креативную идею кампании и коммуникационную стратегию, обосновав целесообразность использования различных каналов коммуникации. Предложеная агентством кампания обладала федеральным масштабом и была характерна интегрированным подходом к коммуникации.
Помимо традиционного иструментария из области торгового и потребительского маркетинга агентство также смогло задействовать ряд нестандартных способов продвижения: необычные инсталляции, визуальные объекты, вирусные видео и инновационные конкурсные механики.
«Мы впервые сотрудничаем с Ростелекомом, и очень рады партнерству с крупнейшим в России оператором связи — прокомментировал заместитель генерального директора Seven Леонид Зезин — С учетом масштабности поставленной перед нами задачи мы готовы использовать все ресурсы агентства для достижения амбициозных маркетинговых целей нашего клиента на 2014 год».
Напомним, агентство Seven специализируется на разработке и реализации разноплановых программ в области торгового маркетинга (мотивационные программы, in-store консультирование потребителя, мерчандайзинг, аудит розницы и управление POSM). Клиенты: BSH, Heineken, PepsiCo, BAT, Diageo, Sony, Сбербанк, МегаФон и др.