Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.08.2016 в 18:20

«Съезд транзитной рекламы»: спикеры и темы докладов

8-я международная конференция пройдет с 8 по 11 сентября в Сочи


Иллюстрация

 

В этом году 8-я международная конференция «Съезд транзитной рекламы», которая пройдет в Роза Хутор, Сочи с 8 по 11 сентября, расширяет угол обзора. Темы докладов конференции охватят весь комплекс статичных и транзитных каналов out-of-home - как дополняющих друг друга медиа, создающих синергетический эффект.

В состав спикеров входят как мировые имена в индустрии out-of-home, так и признанные специалисты на российском рынке наружной рекламы.

Тема конференции:

«Роль каналов ooh коммуникаций в современном медиапространстве».

Темы докладов:

David Payne (CEO, Mediabridge Global, London, UK): «Out-of-home 2016. Угрозы и возможности, глобальные тренды и перспективы».

Shaun Gregory (CEO, Exterion Media, London, UK): «Секреты успеха крупнейшей частной ooh-компании Европы. Новая система продажи и закупки инвентаря. Революция в восприятии рекламы потребителем».

Александр Эпин (Генеральный директор, TMG, Москва, Россия): «Достучаться до потребителя в эпоху ad blocking. Преимущества ooh».

Дмитрий Грибков (Директор по маркетингу и продажам, Russ Outdoor, Москва, Россия): «Современные тренды и перспективы развития out-of-home».

Андрей Березкин (Генеральный директор, ЭСПАР-Аналитик, Москва, Россия): «ODAPLAN + ODAPLAN TRANSPORT = единая система оценки наружной рекламы».

Валерия Ткач (Директор по продажам AdMetrix, Tiburon Research, Москва, Россия): «Треккинг эффективности ooh рекламных кампаний».

Илья Шершуков (Директор по закупкам наружной рекламы, АДВ, Москва, Россия): «В голове у медиа-эксперта: о чем думает маркетолог, планнер и баер сетевого агентства, принимая решения о закупке ooh инвентаря (билборд/автобус/digital)».

Дискуссионная панель с экспертами отрасли. Модератор - Ольга Суханова (Генеральный директор Lince OS Group, Москва, Россия): «Креатив. Как усилить реальный эффект рекламной кампании. Слагаемые успеха и типичные ошибки».

Елена Михайлова (Директор юридического департамента, Gallery, Москва, Россия): «Законодательное регулирование ooh, тендеры, законы, коммуникация с властью».

Ирина Костина (Директор по развитию бизнеса Ritrama в России, Graphics & Industrial, Москва, Россия): «Креативное лидерство в технологиях визуальных коммуникаций: доступные инновации и практика применения».

Регистрация на Съезд проходит на сайте и продлится до 24 августа.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.