Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.07.2019 в 14:50

Студия SHANDESIGN представила графическое оформление для церемонии награждения PROMAX 2019

В основе концепции — история зарождения идеи

5

Сергей Шанович и студия SHANDESIGN совместно с международным агентством United Senses и его руководителем Маркусом Шмидтом подготовила пакет графического оформления для церемоний награждения PROMAX летне-осеннего сезона 2019 года.

Promax Awards — международная награда в области промоушена, дизайна и маркетинга. Ежегодно проводится в нескольких странах. Каждая первая церемония года традиционно проходит в июне в Лос-Анджелесе.


Сергей Шанович, генеральный директор Shandesign:

Мы любим и ценим работу со своими партнерами и перешли уже в тот статус, когда не только подаем наши работы на участие в конкурсах, но оформляем эти конкурсы.

Так, к примеру, мы многолетний партнер Российской Телеакадемии, оформляем конкурсы ТЭФИ: «ТЭФИ Бессмертный полк», «ТЭФИ Регион», «ТЭФИ Капитал», Студенческий ТЭФИ. Делаем оформление «Кинотавру». С PROMAX мы знакомы давно, практически 20 лет, с моего первого приза на PROMAX&BDA 2000 в Новом Орлеане, за оформление программы «Итоги» на НТВ.

Конечно, круто было снова поработать с командой PROMAX в рамках нашего сотрудничества с United Senses, они большие профессионалы.


Оформление церемонии PROMAX 2019 — это полный графический пакет: анимация номинаций, бамперы, баннеры, принт, outdoor и промо, рассказывающие историю появления идей и превращения их в золото.

Вся концепция оформления в этом году строится на истории о том, как из хаоса, пустоты, кофе, дедлайнов и правок рождаются золотые идеи. Сколько должно сойтись элементов в пазле, чтобы в итоге ваша идея не потерялась, и какой самый важный элемент должен быть, чтобы проект «выстрелил»?




Сергей Шанович, генеральный директор Shandesign:

Этот «пятый» недостающий элемент мы называем искрой, а Маркус Шмидт, креативный директор United Senses, — каплей гения.

Ключевые элементы оформления — золотая искрящаяся капля гения и Муза (главный приз церемонии).

Татьяна Филимонова, креативный директор Shandesign:

Самым сложным было визуализировать креативный процесс рождения идеи: цепочка мыслей и образов, которые должны оформиться в стройный концепт.

В промо церемонии раскрывается история появления идеи, которая все время трансформируется, меняется, адаптируется и в итоге становится каплей гения, из которой появляется золотая Муза. Как и в жизни, когда приходит озарение, и ваша идея наконец обретает форму — все вокруг меняется.


Сергей Шанович, генеральный директор Shandesign:

Но главным для нас всегда оставалось одно — это промо должно вдохновлять вас и показывать всю сложность творческого процесса. Если ты знаешь, к чему идешь, если не теряешь свою идею, если твоя идея действительно чего-то стоит, в ней будет искра гения, которая приведет тебя к успеху. Надеюсь, у нас получилось.


Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.