Sostav.ru
12.12.2014 в 10:00

Борода как инструмент промо

Вирусная акция Grey вызвала ажиотаж среди лондонцев

7

 

Окладистая борода - мейнстрим этого года, ее носят и хипстеры, и метросексуалы, в общем все, кому позволяет физиология. Британские креаторы придумали, как использовать модную растительность в промо-целях, а заодно украсить бороду к Рождеству.

Для украшения бороды были выпущены специальные шарики, которые являются уменьшенной копией традиционных украшений для праздничной елки. Шарики вешаются на бороду, из-за чего она приобретает праздничный и немного безумный вид.

Акция является благотворительной, она была разработана креаторами лондонского офиса глобальной сети Grey. Средства от продаж шариков пойдут в фонд Beard season, который занимается повышением осведомленности о меланоме среди бородатых.

Игрушки для бороды продаются только на территории Англии, одна упаковка стоит немало - 7 фунтов стерлингов, однако от покупателей нет отбоя. Авторы проекта не ожидали столь такого спроса: спустя нескольких дней после старта продаж игрушки закончились. В интернет-магазине, в котором они продавались, появилось объявление, в котором продавцы заверили всех желающих, что скоро товар вновь появится в продаже.

 

 

У британских мужчин взаимоотношения с бородой уже давно превратилось в некий культ. Английские СМИ отмечают, что в 2014 году каждый мужчина в возрасте от 18 до 40 лет хотя бы недолгое время носил бороду. Неудивительно, что на фоне этой тенденции появляются и такие, которые наряжают свою бороду с таким же усердием, с каким они наряжают рождественскую ель.

Однако раньше к украшателям бороды относились как к фрикам. И это не удивительно - посмотрите на фото, расположенные ниже.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.