Национальная ассоциация телерадиовещателей (НАТ) 18 октября запускает новый офлайн-проект для обучения сотрудников региональных телеканалов — «Школу НАТ», которая будет состоять из серии семинаров, тема первого — «SMM, маркетинг, PR». Мероприятие пройдет в Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya, об этом Sostav рассказали представители ассоциации.
Семинар «SMM, маркетинг, PR» состоит из теоретических и практических блоков:
- TikTok госканала;
- Instagram & Instagram Reels;
- практическое занятие и разбор кейсов участников;
- эффективная работа с YouTube;
- внеэфирное промо;
- Цифровое право;
- SMM TV (онлайн-трансляции в соцсетях) и многое другое.
Целевая аудитория «Школы НАТ» — SMM-менеджеры, SMM-редакторы, руководители SMM-отделов, PR-менеджеры и директора по маркетингу региональных телеканалов. Для участников действует специальная цена на проживание. Стоимость обучения — 9 тыс. руб. (с учетом НДС). Регистрация обязательна.