Иллюстрация предоставлена ОАО «ВымпелКом»
Телеком-оператор «Билайн» запустил новую рекламную кампанию в поддержку планшета «Билайн» Таб, которая выглядит как ответ на известную школьную кампанию «МегаФона», привлекшую недавно внимание ФАС. Над креативной концепцией кампании, включающей в себя ТВ-ролик, интернет и наружную рекламу, работала команда агентства Contrapunto.
В центре рекламно кампании - серьезно настроенный школьник, который готов пороботься за планшет. Концепция со школьником очень напоминает концепцию рекламной кампании планшета MegaFon Login 3 мобильного оператора «МегаФона», которая стартовала в сентябре этого года. Однако если в рекламной кампании «МегаФона», креативную концепцию которой разрабатывало агентство Leo Burnett Moscow, школьник уговаривал родителей купить ему планшет, то в рекламной кампании от агентства Contrapunto школьник ради планшета готов на все, даже применить силу.
Кампания «МегаФона» настолько известна, что даже привлекла внимание антимонопольного ведомства. ФАС возбудила дело против рекламодателя по признакам нарушения закона о рекламе, а так же использования в своих рекламных роликах несовершеннолетнего школьника, который демонстрирует ровесникам «своеобразную модель поведения». Будет ли аналогичная реакция в отношении конкурента, пока неизвестно.
Стоит добавить, что в конце октября этого года депутат Госдумы Олег Михеев внес на рассмотрение нижней палаты законопроект, согласно которому предлагается запретить использование детских образов в рекламе товаров.
Состав творческой группы
ОАО «ВымпелКом» (клиент)
Contrapunto (креатив)
Полина Магуайр – Руководитель креативной группы\копирайтер
Сергей Мастобаев – Арт-директор
Виктория Канина – Руководитель группы по работе с клиентами
Ксения Секиринская – Менеджер по работе с клиентами
Екатерина Бармак – Старший продюсер
Андрей Морозов – Директор по стратегическому планированию
Stink (продакшн)
Медея Карашева – Продюсер
JJ Keith – Режиссер
Стас Солнцев – Фотограф
Аня Черняховская – Пост-продакшн менеджер