Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

18 декабря школа бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup проведут форум молодёжного маркетинга

Спикеры обсудят, как завоевать сердца молодого поколения, какая реклама «зайдёт» молодёжи и где брендам найти молодую аудиторию

2
Реклама
СИНЕРГИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА ООО | sbs.edu.ru
erid:LjN8KQC6a

18 декабря на площадке «Старт Хаб» на «Красном Октябре» пройдёт форум молодёжного маркетинга «#БрендНаХайпе» от школы бизнеса «Синергия» и MaxMediaGroup . Мероприятие предназначено для представителей брендов и рекламных агентств, маркетологов, пиарщиков и тех, кто хочет быть в тренде. Об этом Sostav рассказали представители агентства.

Программа форума разделена на два блока: «креатив и форматы» и «медиаканалы и территории молодёжи». Участники получат практические кейсы и инструменты, релевантные для индустрии прямо сейчас. Среди тем, которые обсудят эксперты:

  • как создавать рекламу для поколения с клиповым мышлением и быть в тренде;
  • молодёжная ЦА сегодня — кто она?: ценности, особенности, потребительские паттерны;
  • какие направления в блогинге задают тон молодёжным трендам в 2023 году;
  • соцсети нового поколения: куда движется молодёжь после Instagram (соцсеть запрещена; принадлежит Meta, признанной экстремистской и террористрической организацией в России) и TikTok?

Среди спикеров форума: бренд-директор NovaBev Group (ex. Beluga Group) Денис Александров, лидер GenZ Creative Club Александр Шувалов, руководитель группы диджитал-маркетинга «Пятёрочка» Регина Ахраменюк, руководитель группы регионального развития «СберМаркет» Даниил Смелкин, медиаменеджер «Тинькофф» Надежда Иванникова, руководитель молодёжного направления МТС Валерий Копытин и другие представители индустрии.

Александр Рагиня, исполнительный директор школы бизнеса «Синергия»:

Одна из самых активных и влиятельных групп потребителей — это молодёжь. Ны рынке востребованы маркетологи, которые могут прогнозировать тренды, пользоваться инструментами ситуативного маркетинга, выстраивать нативные коммуникации.

Игорь Краснов, генеральный директор MaxMediaGroup:

Молодёжь во все времена задавала тренды. Даже если прямо сейчас люди младше 25 ещё не попадают в вашу целевую аудиторию, то через пару лет — попадут. И вам нужно готовиться к тому, что привычные рекламные и маркетинговые приёмы на них не сработают. Причём неважно, что именно вы продаёте: йогурт с лавандой или трактор последней модели.

В вечерней программе форума запланированы выступление стендап-комиков Кирилла Маурова, Темы Абсурда (Артёма Аветисяна) и неформальный нетворкинг. Посмотреть программу и зарегистрироваться на участие в форуме можно на официальном сайте мероприятия.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.