Shkulev Media Holding планирует запустить два новых проекта — theGirl и myDecor — в январе 2023 года. Об этом Sostav сообщили в медиахолдинге.
Медиа «для девушек всех возрастов» theGirl задумывается как «одновременно серьёзный и весёлый проводник в мире моды и красоты». Оно в том числе будет рассказывать о звёздах шоу-бизнеса, блогерах и бьюти-секретах. Другой проект — myDecor — о декоре, дизайне и интерьерах.
«Проекты объединят лучшие практики и многолетний опыт Shkulev Media Holding в работе с женской аудиторией и декораторской средой, обогатив запускаемые медиа новыми инновационными решениями», — пояснили в компании.
Наталья Шкулёва, президент «Шкулёв Медиа», редакционный директор тематических проектов:
Более 20 лет сотрудничества с таким влиятельным международным брендом, как Elle, были не только очень продуктивными и успешными, но и подарили нам всем бесценный профессиональный опыт. Это отличный фундамент для строительства собственных медиа, ведь мы знаем и любим свою аудиторию.
В начале декабря Shkulev Media Holding объявил о прекращении работы сайтов изданий Elle, Elle Girl, Elle Decoration в связи с расторжением лицензионного соглашения. Отмечалось, что редакционным командам предложат другие варианты работы в проектах Shkulev Media Holding, включая запускаемые стартапы в январе 2023 года.
Shkulev Media Holding 26 лет работал под брендом Elle.
В марте президент американского медиаконгломерата Hearst Деби Чиричелла заявила о прекращении сотрудничества с российскими партнёрами Shkulev Media и Fashion Press.
В июне на презентации Shkulev Media Holding президент компании Виктор Шкулёв отмечал, что у медиахолдинга «есть своя договорённость по брендам Elle, Elle Girl, Elle Decoration» и она юридически регулируется законом.
В Shkulev Media Holding входят Woman.ru, Wday.ru, StarHit.ru, Maximonline.ru, MarieClaire.ru, Psychologies.ru, Parents.ru, VokrugSveta.ru, «Доктор Питер» и связанные с ними группы в социальных сетях. Также журналы Marie Claire, Psychologies, «Вокруг света» и телегид «Антенна-Телесемь».
Кроме того, у медиахолдинга есть сеть городских порталов, которая объединяет 46 сайтов, включая MSK1.RU в Москве и «Фонтанку.ру» в Санкт-Петербурге. Суммарная аудитория проектов составляет 121 млн уникальных посетителей в месяц, 15 млн подписчиков в соцсетях.