Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.06.2022 в 15:08

В «Штольцман и Кац» провели редизайн логотипа фестиваля социальной рекламы «Выбери жизнь»

С его помощью показали свободу от зависимостей и полёт фантазии

2

Свердловский областной фильмофонд обратился в агентство «Штольцман и Кац», чтобы обновить логотип фестиваля социальной рекламы «Выбери жизнь». Событие пропагандирует здоровый образ жизни, оно объединяет режиссёров и видеографов из разных регионов России и ближнего зарубежья. Команда агентства рассказала Sostav, как благодаря дизайну удалось показать эмоциональную составляющую мероприятия.

Перед нами стояла задача — осовременить существующий логотип, сохранив его узнаваемость. Для этого мы оставили образ птички, которая появилась еще при создании фестиваля. Она олицетворяет красивую метафору свободы от зависимостей, полёта мысли и творчества.

Во время работы мы стремились создать максимально чистый и минималистичный дизайн. Образ птицы был интегрирован внутрь шрифтового начертания за счёт негативного пространства.

В общем образе выбранного варианта логотипа мы отказались от синтаксического восклицания и перевели всю эмоциональную составляющую в само начертание. Знак стал уверенным и крепким для визуального восприятия, а также удобным в использовании на носителях. У мероприятия появился лёгкий образ птицы на фоне неба, иллюстрирующий посыл фестиваля.

Татьяна Галенцова, PR-менеджер Международного фестиваля социальной рекламы «Выбери жизнь»:

Как известно, социальная реклама затрагивает самые актуальные вопросы, а в основе каждого видеоролика лежит идея, обладающая определённой социальной ценностью. Каждый год меняются темы, образы, стиль работ, а это значит, что и логотип фестиваля тоже должен модифицироваться, быть современным и узнаваемым. Так у нас возник запрос на изменение логотипа фестиваля.

Работать с агентством было легко, мы встречались для обсуждения наших «мечт», все наши пожелания были законспектированы и, как выяснилось позднее, осмыслены детально. Именно поэтому, как результат нашей совместной работы, мы получили даже не пять вариантов логотипа для фестиваля, а шесть. Каждый логотип имел свой особенный смысл и глубину. Теперь у нашего фестиваля новый логотип — узнаваемый, созвучный миру, как и сам фестиваль. Наш логотип интересно интегрировать и на сувенирную продукцию, и на полиграфию или рекламные площади.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.