Порой непонятно, шляпы, плащи, пальто, обувь, шарфы и детей нужно одевать или надевать. В агентстве «Штольцман и Кац» вспомнили проверку «Надеть одежду, одеть Надежду» и решили именно так назвать новый магазин одежды. Подробностями проекта креативная команда поделилась с Sostav.
«Надеть одежду, одеть Надежду» — место, где можно надеть одежду на себя и одеть ее на любого члена семьи. Тут не только забавный нейминг, мы еще и образовываем всех, кто увидит это название. Надевайте одежду. Одевайте Надежду. И никогда не теряйте надежду.
Мы решили усилить игровую форму названия и создали образ, который должен служить ярким айстоппером не только из-за необычного названия, но и внешнего вида. Сочетания яркого кислотного цвета и крупной типографики позволило нам выделиться среди конкурентного окружения и создать уникальный образ бренда с удобной адаптацией логотипа в систему навигации и категорий продукции.
Василий Рубан, директор «Штольцман и Кац»:
Это уже не первый совместный проект с клиентом и на этот раз нам необходимо было разработать бренд нового магазина одежды. Одним из нюансов работы были сжатые сроки, поэтому мы предложили не делить этапы нейминга и айдентики, а сразу разработать полноценные продукты. В результате работы у нас получилось четыре варианта названия, которые сразу же были проиллюстрированы в виде логотипа и базового фирменного стиля.
На самом деле, такой подход очень сильно помогает и упрощает принятие идеи, так как при сдаче наименования без иллюстрации и базового развития в креативе, клиент очень часто не может представить, как название будет жить и экстраполироваться на различные носители.
Состав творческой группы
«Штольцман и Кац» (агентство)
Креативный директор: Василий Рубан
Копирайтер: Антон Рукосуев
Дизайнер: Константин Греков
Руководитель проекта: Юлия Савина