Руководителя «Штольцман и Кац» Василия Рубана выбрали директором регионального представительства АКАР Урал. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе агентства.
У топ-менеджера десятилетний опыт работы в сфере маркетинга. Василий Рубан — член жюри премии Silver Mercury и «Серебряный Лучник. Урал», спикер «Российской креативной недели» в Красноярске, СТС, НРФ «Регионы» и множества других отраслевых форумов и конференций, преподаватель УрФУ и «АКАР Практикум».
Среди задач нового руководителя представительства — работа по исследованию рекламного рынка в УрФО и других регионах России, развитие сотрудничества с готовящими кадры для коммуникационной отрасли вузами, GR и выход рекламных агентств Урала на новый уровень открытости для потенциальных клиентов, сотрудников и прессы.
Василий Рубан, директор креативного агентства «Штольцман и Кац» и АКАР Урал:
В наших ближайших планах — проведение HR-мероприятия совместно с Уральским федеральным университетом. Студенты и соискатели смогут познакомиться с работодателями рекламной индустрии, а участники АКАР Урал смогут презентовать себя и предложить соискателям вакантные рабочие места.
Кроме того, я планирую вместе с командой лучших специалистов рекламного рынка открыть двери наших офисов и провести проект с визитами к участникам ассоциации. Этот формат очень успешно показал себя в столице, и мы решили перенять этот опыт. Мы расскажем про внутреннюю кухню, подходы к работе, поделимся успешными кейсами, трендами и новостями.
Есть большие планы по совместным проектам с органами власти. Это взаимодействие крайне важно для развития рекламной индустрии в регионах.
В АКАР Урал уже есть сильные проекты, которые мы продолжим развивать. Например, «АКАР-Практикум» — это базовый курс по рекламе и маркетингу от экспертов и топ-менеджеров рекламных агентств Уральского представительства Ассоциации коммуникационных агентств России, который проводится в партнерстве с УрФУ. Также мы регулярно проводим исследования и не собираемся на этом останавливаться. В ближайшее время мы представим результаты исследования стоимости креативных услуг в регионах, заработных плат и рейтинг Региональных рекламных агентств Урала.