Фото РИА Новости
Новый руководитель столичного департамента СМИ и рекламы не планирует вносить изменения в работу ведомства. Об этом агентству «Москва» сообщил Иван Шубин.
«Департаментом СМИ и рекламы Москвы будет по-прежнему проводится транспарентная политика по реализации возложенных на нас, как на орган городской власти, задач в курируемых отраслях», пояснил чиновник. Он также отметил, что основной целью ведомства сейчас является подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.
Иван Шубин был назначен руководителем департамента СМИ и рекламы Москвы 17 марта. На этом посту он сменил Владимира Черникова, возглавившего столичный объединенный департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма.
Основными направлениями деятельности департамента СМИ и рекламы являются поддержка деятельности СМИ, книгоиздания и культуры чтения. Регулирование деятельности в сфере наружной рекламы, социальная реклама, праздничное и тематическое оформление города, а также международное и межрегиональное сотрудничество.