Sostav.ru
23.03.2015 в 11:45

Шубин продолжит политику Черникова

Основная цель ведомства — подготовка к празднованию 70-летия Победы в ВОВ


Фото РИА Новости

 

Новый руководитель столичного департамента СМИ и рекламы не планирует вносить изменения в работу ведомства. Об этом агентству «Москва» сообщил Иван Шубин.

«Департаментом СМИ и рекламы Москвы будет по-прежнему проводится транспарентная политика по реализации возложенных на нас, как на орган городской власти, задач в курируемых отраслях», пояснил чиновник. Он также отметил, что основной целью ведомства сейчас является подготовка к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Иван Шубин был назначен руководителем департамента СМИ и рекламы Москвы 17 марта. На этом посту он сменил Владимира Черникова, возглавившего столичный объединенный департамент национальной политики, межрегиональных связей и туризма.

Основными направлениями деятельности департамента СМИ и рекламы являются поддержка деятельности СМИ, книгоиздания и культуры чтения. Регулирование деятельности в сфере наружной рекламы, социальная реклама, праздничное и тематическое оформление города, а также международное и межрегиональное сотрудничество.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.